Адрес: ул. Луначарского, д. 11
Город: Рыбинск
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Здесь вы можете сдать или обменять арендованную ТВ-приставку.
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Сб 9-20, Вс 10-19
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гаврилов-Ям, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов, Тутаев, Углич, Ярославль.
Отзывы [5]
14.08.2018 17:42
сделав один звонок в кол центр Билайн московского региона, добилась результата который должны были сделать Моей Сестре в головном офисе города Рыбинск. как же не стыдно сотрудникам управленцам данного офиса. за обучение своих сотрудников.
14.08.2018 16:39
Ужасный офис. не знала о том, что так проблемно объяснить. Являясь клиентом Билайн в первые сталкиваюсь с такой безалаберностью.
07.12.2018 23:07
Извините, я не дописал только-что случайно отправленный отзыв. Так вот, этот сотрудник, который, как теперь становится ясно, уже догадался, о том, что мне продали его товарищи не тот роутер и не тот модем, зачем-то сказал, чть теперь будет все нормально и сам же посоветовал мне позвонить техподдержку билайн, мол, если что. Ничего у мння дома, естественго, не настооилос. Я дозвонился в техподдержку по рекомендованному номеру. Там, по телефону сотрудник мне и сообщил, что этот роутер не может распеделять интернет от ЮСБи модема, и что это 3G модем, и что он сделает запись по моему обращению. Спасибо хоть этому сотруднику билайн. Ну вот как? Кому же тогда верить, если прямо в офисе такой, вроде, крупной и солидной конторы прямо врут рекомендуя к продаже свое оборудование?
07.12.2018 22:52
Сегодня, в офисе Луначарского 11, в Рыбинске, я пришел приобрести роутер с Симкой, т.к. компьютеров у нас два, а проводного интернета там у нас нет. Какой-то молодой человек в очках, с короткой стрижкой,, встал из-за 4-го стола, и вызвался мне помочь. Я прямо указал на роутер с Симкой, на стенде. Но это чудо уговорило меня взять лучше ЮСБи модем 4G и роутер смарт-бокс. Все, говорил, то же, тллько с этим можно отдельно, в дороге и пр.. Потом уже другой, плотный брюнет, вручил мне коробку с роутером и флешкой , взял деньги. Позже, в службе поддержки билайн, я выяснил, что этот роутер не может принимать интернет через юсби модем, а этот модем не может передавать 4G. Но это после. А сначала, не смогши плучить интернет на своем компьютере, я приехал за помощью в этот офис. Это было уже к 20.00 . Там сотрудник, который еще сказал, что настройка роутера, вообще-то денег стоит. Так вот он уже обо всем догадался. И вместо исправления ситуации, уже прамо врал мне. В прцессе я прямо спросил его - может ли этот модем 4G? Потому что перед этим, спросив, как давно я покупал этот модем, практически проговорился, что это 3G. Но узнав, что покупал я сегодня, здесь же - зачем-то ушел от ответа, сказав, что все там нормально. Утверждаю - с этого момента он точно знал, что модем не тот и уже намеренно лгал мне. Дальше он не смог, естественно, настрлить роутер при мне на мете. Взял его куда-то за дверь. А через пол часа вынес все, сказал записать какой-то пароль. И сказпл, что теперь будет все гормально. Но, зачем-то рекомегдовал
17.11.2018 22:12
Отвратительная работа операторов, не могу добиться от вас уже 5 дней установки телевидения.