Адрес: пр-кт Ленина, д. 18
Город: Выборг
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Сб 10-19, Вс 11-18
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Санкт-Петербург, Светогорск, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [6]
09.03.2020 23:17
В ноябре перешла от оператора Билайн на Мегафон. По сей день не могу вернуть деньги. Вопрос у них всё на рассмотрение. Ужасное обслуживание. Пришлось обратиться за помощью в Роспотребнадзор
09.12.2019 13:11
Очень плохое обслуживание.
12.06.2018 13:45
Если не будут приняты меры по укрощению в поведении данной особы, работающей в салоне 11.06.18., я буду вынуждена в дальнейшем жаловаться В Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Поскольку так по хамски ко мне ещё никто и никогда не относился!
12.06.2018 13:33
Здравствуйте! Хочу обратить самое пристальное внимание руководства магазина на безобразное отношение к клиентам. Продавец разговаривала только на повышенных тонах. После чего вообще кричала, отказывалась обслуживать, выгоняла из магазина, как из частной лавочки и, совсем уже до смешного, - грозила вызовом.охраны. Убедительная просьба к руководству магазина, принять экстренные меры к своему сотруднику, поскольку таким неадекватным в поведении людям, не место в сфере обслуживания. Инцидент произошёл 11.0618. приблизительно в 13.00. Я обязательно должна буду убедиться, какие меры были приняты. Чтобы, в случае игнорирования моей жалобы, продолжить свои действия по наказанию данного сотрудника в вышестоящих инстанциях. P.S. Помимо всего прочего, в рабочее время магазин был закрыт примерно с 11.50. до 12.30. по неизвестным причинам( Пришлось ждать и пропустить свой автобус( С уважением, Ольга.
01.10.2015 14:53
Ужасный салон!!!!!!!!!! Сотрудники некомпетентны, хамят, обязанности свой не выполняют. У меня несколько раз уже возникали проблемы с этим салоном. И при переходе от одного оператора на билайн, а при подключении вобще оказалось, что номер зарегистрирован на другого человека, хотя у меня есть договор. Свою ошибку они исправлять отказались. Кто пострадал от салона билайн на лениналенина 18 , давайте объединимся и добъемся, его закрытия.
12.06.2018 12:16
Елена! Полностью с Вами согласна! Это кошмар! Со мной никто так не разговаривал, как здесь! Приехала домой с высоким давлением( Вот теперь в раздумьях, - прощать хамство или дать делу ход?
05.09.2015 16:35
сегодня 5сентября в 13.00 был в выборге на ленина.18.оператор наташа.просил вернуть бабушке ,которой 90лет.прочти слепой,которая случайно нажала кнопку телефона и перешла на тариф все за 90.чтобы ей вернули прежней тариф.тк она часто говорит с казахстаном.наташа звонила куда=то .сказала все сделали.однако ничего сделано не было.заявки никакой не подано.что у вас за контора?9602700702тел калуцкой ядвиги николаевны