Адрес: ул. Комсомольская, д. 4
Город: Ярославль
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Здесь вы можете сдать или обменять арендованную ТВ-приставку.
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Сб 9-20, Вс 10-19
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гаврилов-Ям, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов, Рыбинск, Тутаев, Углич.
Отзывы [2]
05.08.2015 09:46
11.07.2015 в г. Ярославле по адресу ул. Комсомольская д.4 я написала заявление о переводе денежных средств за домашний интернет с неверного счета на верный в аванс на август 2015. Сотрудник принял мое заявление, оригинал чека и заверил меня, что в порядке, денежные средства переведены на август, но при этом не отдал мне копии ни моего заявления ни чека. и вот наступило 04.08.2015 и мне приходят смс об оплате домашнего интернета. К сожалению, по телефону этот вопрос было не решить и мне пришлось ехать в этот долбанный офис!!! После обращения к специалисту Елене (фамилиии на бейджике нет) мне было сообщено, что заявления моего НЕТ!!!! на мой вопрос "ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ДЕНЬГИ ТАК И БУДУТ ВИСЕТЬ?" она мне ответила "НЕЗНАЮ, девушка которая у вас принимала это заявление больше не работает.какие ко мне претензии?" Даже не смотря на что, что в данный момент была управляющая этого долбанного офиса, она не предприняла РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО, ЧТО БЫ ХОТЬ КАК ТО ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!!!! у меня взяли мой номер телефона и пообещали в течении дня 05.08.2015 найти заявление и сообщить мне. Но я оооочееень сильно сомневаюсь в том , что в их офисе произойдет чудо и ВДРУГ ЗАЯВЛЕНИЕ НАЙДЕТСЯ и поэтому я намерена обратиться во все вышестоящие "органы"!!!
01.07.2015 20:48
Что с вашими терминалами? Утром сделала платеж , деньги так и не зачислены!