В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Дом ру» в г.Пенза: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, по какому номеру пытались позвонить? Время ожидания ответа от специалиста, может быть увеличено из-за загруженности линии. Также хотим проинформировать, что с поддержкой можно связаться по другим каналам связи: заказать обратный звонок на сайте, задать вопрос в онлайн-консультанте, в официальной группе в социальных сетях (vk.me/domru_ru), написать письмо на электронную почту [email protected] или через личный кабинет.
Хамы для чего их держут хочется высказаться но не знаю где сидит у них директор. Платим такие деньги обслуживание очень плохое, интернет тупит невозможно. Позвониш офис начнут выключи компьютор сети,а потоь включи сидят там бестолочи ни чего не понимают.Насажали кучу бестолочей и мы их кормим.Если линию не наладите найдем на вас управу
Пришла оплачивать услуги дом.ру, причем не одну . Сначала ждала сотрудника , хоть кто то подошел бы! Потом не нашлось сдачи . С карты не смогли принять !!! И тут встает вопрос, так как де оплачивать из услуги. Мотаться по нескольким офисам , менять деньги все до копеечки. Вот это "сервис". Ужас просто!
отвратительное и хамское отношение к клиентам.Пришёл 11.02.2015 года в офис находящийся в Пассаже,в 18-00 добирался с Терновки заплатить абоненскую плату. Закрыли перед носом дверь и сказали идти в Высшую лигу там у них тоже есть офис,а у них инкасация до 19:00.Пошёл а Высшую лигу там мне сказали что по тех.причинам они могут принять платеж только с сберкарты,или идти и ждать в пассаж до 19:00.Я так понял на людей им плевать и в клиентах не нуждаются.Деньги им за абоненскую плату не нужны...
Отзывы [4]
13.07.2018 09:50
Не отвечают на звонки вообще!!!!!!!!!!
13.07.2018 17:51
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, по какому номеру пытались позвонить? Время ожидания ответа от специалиста, может быть увеличено из-за загруженности линии. Также хотим проинформировать, что с поддержкой можно связаться по другим каналам связи: заказать обратный звонок на сайте, задать вопрос в онлайн-консультанте, в официальной группе в социальных сетях (vk.me/domru_ru), написать письмо на электронную почту [email protected] или через личный кабинет.
29.01.2018 22:10
Хамы для чего их держут хочется высказаться но не знаю где сидит у них директор. Платим такие деньги обслуживание очень плохое, интернет тупит невозможно. Позвониш офис начнут выключи компьютор сети,а потоь включи сидят там бестолочи ни чего не понимают.Насажали кучу бестолочей и мы их кормим.Если линию не наладите найдем на вас управу
21.09.2015 16:44
Пришла оплачивать услуги дом.ру, причем не одну . Сначала ждала сотрудника , хоть кто то подошел бы! Потом не нашлось сдачи . С карты не смогли принять !!! И тут встает вопрос, так как де оплачивать из услуги. Мотаться по нескольким офисам , менять деньги все до копеечки. Вот это "сервис". Ужас просто!
12.02.2015 14:14
отвратительное и хамское отношение к клиентам.Пришёл 11.02.2015 года в офис находящийся в Пассаже,в 18-00 добирался с Терновки заплатить абоненскую плату. Закрыли перед носом дверь и сказали идти в Высшую лигу там у них тоже есть офис,а у них инкасация до 19:00.Пошёл а Высшую лигу там мне сказали что по тех.причинам они могут принять платеж только с сберкарты,или идти и ждать в пассаж до 19:00.Я так понял на людей им плевать и в клиентах не нуждаются.Деньги им за абоненскую плату не нужны...