Адрес: ул. Поморская, д. 7
Город: Архангельск
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Часы работы: 09:00 - 20:00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Вельск, Каргополь, Коряжма, Котлас, Новодвинск, Няндома, Онега, Северодвинск.
Отзывы [5]
24.07.2018 19:17
6 июля 18г уезжая в отпуск зашел в салон евросети на поморской,7 купить дешевый аудиоплейер в дорогу. Продали стоящй на витрине без ценника mp 3- плейер Qumo Magnitola red. 4Gb, цена со скидкой по бонусам Сбербанка- 693 рубля. отработал в поезде 1,5 часа и сдох, не помогла ни зарядка, ни манипуляции с клавишами управления. При рассмотрении в упор оказался отколотый корпус у разъема зарядного и исцарапанные кнопки управления. Понял, почему он стоял в витрине в единственном числе и без ценника. Сегодня зашел к ним, сказали, что сам виноват, что внимательно не разглядывал изделие при покупке, а теперь, сказали только ремонт. Хотел предложить вставить изделие им же в любую дырку на выбор, но из-за жаркой погоды ругаться из-за копеечного китайского говна не хотелось и я ушел, оставив им изделие с коробочкой и предложив продать еще раз кому нибудь. Выводы- Евросеть это то что они мне продали т.е г.... и с ними я дел больших или малых буду стараться не иметь, ну если только очень очень что-нибудь будет нужно, чего и всем желаю. Привет жулики.
06.01.2018 11:03
Торговая точка на Троицком ,12.Директор Тихонов Егор, он же и обслуживал.покупали смартфон айфон 7.дополнительно навязали акцию - гарантия плюс.вначале пакет был предложен,потом предложили оплатить покупку телефона и при оплате картой включили,не оговаривая, без согласия и озвучивания суммы ,дополнительно пакет услуг. Отказ не был принят- по условиям - только через год_ возврат.дополнительно( неофициально), оформив как пакет смартфон премиум ( пакет)-взялись перенести информацию со старого телефона и удалили ее( восстановлению не подлежит, деньги не вернули . Отдельно мы оплатили стекло и работу- наклеили только с третьего раза - ужасно, перекошено. Провели более пяти часов в торговой точке,где нет даже стула . Сл день результата не дал . Оттого - за 80000 руб получили два потраченных дня и полный негатив . Очень хочется увидеть представителя этой компании ,живьем,кот контролирует работу этой точки.
05.01.2018 18:19
Всем работникам-только плохого настроения, сервисному центру-всех не благ, и не процветания.Работают ужасно, никогда не обращайтнсь к ним.В срок товар не возвращают, несут только негатив и плохое настроение, работают пахабно, видимо и живут также !Сдали 30 ноября на проверку планшет, обещали за 21 день проверить и по сей день он у них, можно за это время уже самим было попользоваться в своё удовольствие и я уверена вернут в ужасном состоянии, работаю козлы и козы безответственные!Фирма-кидалово!!!Руководству-позор!Работники-олухи!!!!!!
29.12.2018 23:29
Ужасная компания, никто ни чего не покупайте во Дворце связи Евросеть на Троицком 38.Ужасно работают, приносят только плохое настроение, особенно в плане подарка на Новый год, кидалово!!!!
22.12.2018 23:40
Купил смартфон в период действия скидки до 15 декабря. Консультировала меня Ольга Трошкова и рекомендовала воспользоваться действующей акцией, почему-бы нет? Понятно, что акции(скидки), как сыр в известном месте. Но, почему надо промолчать, что бонусы начнут действовать после 15 декабря и только 10 дней - это конечно плюс для компании. При этом настойчиво порекомендовать купить аксессуаров на 10 000 руб. с еще не действующей скидкой на следующую покупку- это просто присвоить звание "лучшая Евросети". Сама взялась наклеить защитное стекло, криво!! Ольга получит премию к Новому году, а я, покупатель в вашу сеть ни ногой, хотя Василий в соседнем (Троицкий) и ребята в Макси объяснили мне все очень доходчиво. жаль что премии за это они не получат. А скидка, к удовольствию компании, пропадает.....