Филиал «Евросеть» по адресу ул. Кирова, д. 25А, Калуга


Евросеть
Проголосуйте! Оцените компанию.
5 из 10 на основе 2 оценок.

Адрес: ул. Кирова, д. 25А

Город: Калуга

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Часы работы: 09:00 - 21:00

Евросеть Калуга ул. Кирова, д. 25А контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Евросеть» в г.Калуга: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [4]

Елена
14.03.2018 15:43

Отвратительное отношение к покупателям. Купили телефон через 1.5 мес.он сломался. Отдали по гарантии. Через 30дней сами звонили и узнавали что с телефоном( так как никто не позвонил и не прислал смс ) что телефон не подлежит ремонту. На горячей линии сказали можете вернуть деньги или поменять на другой телефон. В магазине КАТЕГОРИЧЕСКИ отказались выплачивать деньги( решали вопро тоже через сервис . Оплачиаали наличкой они обналичивают через свои банковские карты. Добились чтобы деньги вергули . Так они возвращают только на карту раз оплата была по карте( но мы то оплачивали наличкой) .2 дня бегали чтобы вернуть деньги. УЖАС!!!

Ответить  ·  0
Честный гость
13.07.2018 12:13

Ребят, будьте внимательны! Тут работают мошенники. Продают бракованные вещи и возврату не принадлежат! Купил планшет, мне дали гарантию и через 3 дня у меня не заряжается. Отнес обратно , сказали что возврату не принадлежит и обмену.

Ответить  ·  0
Игорь
30.05.2018 11:17

24.04.20016г. В магазине Евросеть по адресу г. Калуга, ул.Кирова, д.25А. Был куплен или приобретен, это Вы уже сами решайте. Видеорегистратор SUPRA SCR 73SHD. Как написано на сайте и в магазине это НОВИНКА!!! Какие сюрпризы положительные и не очень я испытал при владении данным регистратором я опишу ниже. Оплатив 5 000 т.р. с небольшим я стал обладать этой маленькой коробочкой. Внешне очень даже не чего. Буквально через час, я его установил с картой в 4 Гб. Класс 10-й. Он ее не увидел. Буквально на 7 раз, о чудо он обнаружил карту. Я отправился в Евросеть. Там объяснил и мне сказали что надо карту большего размера. Если я немного сообразил на тот момент, то вернул бы его сразу. Но вспомнил что у меня есть карты большей емкости. Я отправился домой. По приезду установил карты 16 Гб. Он ее увидел на 3 раз. Включил его на запись, через 3 мин. Он отключился. Я стал менять разрешение, время записи. Но максиму что произошло это запись в 6 мин. После чего он отключился и мин.10 я его не мог вообще запустить. Сразу замечу что Питание подключил, кнопкой “R” пользовался. На следующий день уехал в командировку и появился спустя неделю в уже знакомом магазине по адресу Кирова 25 А. где объяснил все что с ним произошло, перед эти еще раз проверил. И он не работал. Напомню – карту видел раз на 6-8. Записывал мин 6 максимум. Вернемся в магазин, где мне сказали что они могут сделать проверку точнее диагностику и я опять повелся. И передал им регистратор. 29.05.2018г. – я решил обратиться в службу поддержки с вопросом о своем регистраторе. Так по тел. 8 800 700 00 10. Мне любезно сказали что ваш регистратор в магазине можете забрать. Через 10 мин. Пришло СМС. С магазина. Видимо единая служба сработала быстро). В магазине, мне сказали что видеорегистратор полностью исправен. При них я его опять включил. Карту он увидел но вот через 2 минуты остановил запись и ВСЕ МЕРТВО. На мои возмущение что вы делали целый месяц. Мне сказали можете обратиться в независимую экспертизу. Мы Вам помочь не можем. До Свидание…. Этим письмом, Хочу выразить огромную благодарность ЕВРОСЕТИ, за их работу с клиентом. За профессионализм . А жители города обходите магазин стороной. Так как там в момент моего визита, мужичку лет 55-60 пытались впарить Навигатор, который даже на улице не ловил. И ему сказали, что мешает церковь что рядом стоит. Она волну отводит). РЕГИСТРАТОР НЕ МОЖЕТ ЗАПИСЫВАТЬ ПОВЕРХ ЗАПИСИ. Видимо что то с программой, которую мне не могли переписать в СЦ. Теперь он будет валяться а магазину БОЛЬШОЕ СПАСИБО!. Что бы Вам, так же везло. Но если проснется совесть )то можите мне отправить на почту приглашение. Я с радостью принесу его обратно.

Ответить  ·  0
Руслан
09.01.2018 17:14

7 числа 2016 Г.мы с женой пришли к вам купить игровой планшет.продавцу мы сразу сказали что нам нужен для онлайн игр планшет.продавец девочка посоветовала нам планшет ПРЕСТИЖО,номер 3767 3G за 6450 руб и сказала что он отличный и хороший подходит для онлайн игр.мы купили его, но придя домой я загрузил свою игру и оказалось что планшет зависает экран тупо виснет, думали это из за онлайн игры.хотя продавец сказала что он будет тянуть любые онлайн игры,потом я загрузил простую игру которая не требует интернета все ровно также виснет планшет.экран не реагирует на нажатие на негр,еще я выявил дефект что при наборе смс звук пропадает на планшете и при просмотре фильмов,еще батарейка плохо держит заряд хотя он новый планшет даже при выключенном планшете.я обратился сразу на следующий день 8 января 2016г,что девочка мне сказала на обмен товара отказывает.я объяснил всю ситуацию,она связалось с главным по телефону там женщина тоже сказала что отказывает на обмен товара.что они не дают гарантию на планшет. Я написал еще в жалобную книжку подчеркиваю что ее не было на стенде где она должна находиться, они ее 10 минут искали жалоб книжку,и нашли ее под стойкой.прошу принять меры и ответить мне в письменном виде в жалоб книжке.да еще ваша продавщица хамила и грубила прошу и это учесть.мои данные и номер телефона у ваших продавцов. Я отдал планшет на диагностику жду 20 дней. Надеюсь они исправят брак или обменяют на такой же планшет.прошу учесть ваш продавец меня дезинформировала в том что по советовала данный планшет марки ПРЕСТИЖО 3767 3G, из начально мы просили с женой именно для онлайн игр, поменяйте мне его или сделайте его мне,я буду жаловаться инстанциям РОСТПОТРЕБ НАДЗОРА. Прошу рассмотреть мое заявление и принять меры связаться со мной и дать ответ.мои данные у ваших продавцов магазина СВЯЗНОЙ,адрес город Калуга,улица Кирова 25,жду спасибо.

Ответить  ·  2

Другие магазины сотовой связи в Калуге

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Скайлинк», «Триколор ТВ».


Евросеть в других городах

Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балабаново, Боровск, Жуков, Козельск, Кременки, Людиново, Малоярославец, Медынь, Обнинск, Сосенский, Сухиничи, Таруса.


Смотрите также

Все компании в г.Калуга Другие магазины сотовой связи Все филиалы «Евросеть» Оставить отзыв о «Евросеть»