Адрес: ул. Мира, д. 41
Город: Пермь
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Часы работы: 10:00 - 20:00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Дом ру», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Александровск, Березники, Верещагино, Горнозаводск, Гремячинск, Губаха, Добрянка, Кизел, Красновишерск, Краснокамск, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Нытва, Оса, Очер, Соликамск, Чайковский, Чердынь, Чернушка, Чусовой.
Отзывы [5]
04.12.2018 11:48
Обманывают и вводят в заблуждение, чтобы впарить свой товар. Наклеили не то стекло, а в наглую врут что оригинал. Не покупайте в этом салоне ничего!!!
13.12.2018 07:34
Аналогичная ситуация на Стахановской 21. Впарили телефон. Появились проблемы. Общаться не хотят. Сотрудники салона - настоящий "детский сад" довели до больничного. Вывод; при покупке читайте отзывы в интернете, если бы я знала , что будет такой "геморрой" - никогда бы не пришла в салон Евросети. По отзывам - пора вообще ликвидировать Евросеть. Такая работа никому не нужна!!!
17.09.2018 13:07
Добрый день, мама пошла наклеить стекло защитное на экран на Сони Z5 Compact, а наклеили ей от Сони Z3 Compact. Я это только дома заметила, а ей сказали что это для её телефона. Зачем так делать, сказали бы что нет стекла на её телефон. Человек ради этого из региона приехал. Сервис расстраивает, если пенсионер заходит, то зачем ему обманным способом продавать то, что он не понимает? Человек в магазин приходит получить качественную услугу от специалиста, а на деле получается как на рынке в старые добрые времена, надо держать ухо в остро, чтобы не обманули.
А теперь что делать, цена не маленькая и за стекло и за услугу. Вверху разъёмы у стекла не совпадают, есть выемки под динамик и микрофон, которых у её телефона нет, на этом месте должно быть просто стекло, фотокамера на переднем экране у её телефона слева, а не справа, индикатор заряда батареи и датчик приближения заклеен стеклом и между ними есть дырочка для камеры,а камера которая находится с другой стороны. И на чеке ясно прописано, что это стекло на на Сони Sony Z3 Compact телефон, как продавец мог этого не знать и когда он клеил стекло он что не видел, что все разъемы разные и не совпадают?
Очень расстроил сервис, такое ощущение, что хотят продать неважно что и это в приличном салоне связи одной из крупнейших компаний России, и мама никак не ожидала такого подвоха, выходит, что и доверять имени компании никак нельзя.
Если человек не разбирается в моделях телефонов и не может оказать качественное обслуживание, то каким образом он оказался на работе в салоне связи?
07.10.2014 10:47
Аналогичная ситуация. Их менеджеры с горящими глазами только в момент покупки. Затем безразличие полное. Купили телефон. Дома выяснилось, что крышка не совсем плотно прилегает с одного края. Пришли на след. день телефон забрали на экспертизу. 21 день понадобился, чтобы написать, что гарантия не распространяется на корпус. ХАХА. Это им заключение дал ПРО-сервис.
На мой вопрос, где доказательство, что дефект возник после передачи товара никто ответить не желает. Пишу на сайте в Москву, отвечают теми же заученными фразами и мой адрес поставили в спам, теперь мои письма до них не доходят. ФИО директора в России так же держать в секрете. Уважаемые покупатели - будьте бдительны. Проверяйте товар по часу. Все, что происходит после оплаты - это будет Ваша головная боль. А еще лучше НЕ выбирайте эти салоны для покупок
30.06.2014 12:16
Моя ситуация, покупал телефон HTC One mini 2, в ТРК Столица г. Пермь, в салоне связи ЕВРОСЕТЬ, подключил дополнительно услугу страховки на телефон, через день динамик вышел из строя, Оо, приехал обратно в ЕВРОСЕТЬ, и попросил заменить данный аппарат по причине не правильной работы динамика, эта проблема была выявлена прямо на месте, я позвонил на сот. сотруднику и он сам убедился что меня не слышно, а слышно только шуршание и треск, на что он сказал нужно его отправить на в тех. сервис на 30 дней, на что я сказал, а зачем я тогда подключал услугу страховки!? Сотрудник в ответ: для того, чтобы мы приняли данный апарат у нас в салоне! Я же покупал телефон 2 дня назад, мне опять же отказ, сотрудник говорит его нужно направлять на ремонт, я говорю ему : ты с головой дружишь!? мне зачем телефон 2х дневный после ремонта за 22 000!??
На что сотрудник отвечает!Я НЕ ЗНАЮ!
Если ваши салоны и далее так будут работать, мне кажется люди просто будут убирать таких сотрудников после рабочего дня и у вас никто больше работать не будет!