Адрес: ул. Талсинская, д. 2
Город: Щелково
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Часы работы: 09:00 - 21:00
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [1]
10.08.2014 15:05
Менеджеры Евросети вежливы. Но они ведут себя крайне некорректно, когда речь идет претензиях потребителя.
Я обратилась 8.08 сего года в офис Билайн на Талсинской к менеджеру Ольге Соколовой по поводу неработающей камеры купленного две недели назад телефона Fly Era Style 3. Ольга назубок привела мне статью закона о технической экспертизе сложных товаров в течении 21 дня, долго манипулировала с камерой. На мои настойчивые просьбы объяснить порядок возврата денег и обмена товара в течении 14 дней после покупки ничего, кроме заученной речи я не услышала. В конце концов менеджер сообщила, что она УСТАЛА со мной разговаривать)))
Хотелось бы заметить руководству компании, что данный сотрудник очень формально усвоила правила работы с клиентами. Мне как клиенту абсолютно безразлично, устала она или нет, но хотелось бы получить ответы именно на мои вопросы и, даже имея претензии к товару, уйти из офиса удовлетворенной обслуживанием.