Адрес: ул. Чкалова, д. 28А
Город: Жуковский
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Часы работы: 09:00 - 21:30
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «МГТС».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [3]
16.03.2018 11:34
Да, забыл сказать, если из моих слов Вы еще не сделали такового вывода, что из всего сказанного вытекает, что если в купленном изделии обнаружился брак, то далеко не факт, что бракованная деталь в этом устройстве такая одна. Скорее всего, если уж одна таковая нашлась, значит, их там несколько. Это к тому, что я написал раньше. Делайте выводы, стоит ли покупать импортную технику вообще и в салонах и сетях с приставкой "евро" в частности.
16.03.2018 11:26
Да, и еще 5 копеек вдогонку. Нужно иметь ввиду, что техника в странах-производителях, а это далеко не только Европа, бракуется на уровне не только собранного изделия, но и деталей. Поэтому на этапе "отверточной" сборки бракованные партии деталей объединяются, и из них потом формируются партии "товара" для отправки "варварам" или "гоям", которыми хозяева этих производств считают в том числе и русских, и в первую очередь именно нас.
И отсюда вывод: Покупать по возможности наше, родное, поддерживать российского производителя! Хотя это и не про электронику, к сожалению... Пока.
А все, что с приставкой "евро", повторюсь за кем-то, просто унылое дерьмо.
16.03.2018 10:55
По своему личному опыту и по предыдущим отзывам, у меня сложилось об Евросети впечатление, что это такой большой лохотрон, торгующий исключительно бракованной техникой, приобретаемой в Европе по бросовым ценам и затем продаваемой здесь, в России, по цене "чуть-чуть дешевле, чем у всех". А сумма всех рекламаций при хорошо поставленной работе с ними значительно ниже, чем та прибыль, которую они получают в итоге. Как так? Сейчас объясню. Во-первых, видимо персонал специально учат, несмотря на искусственную текучку (которая создана для того же), как кидать клиентов через колено. А при нашем российском менталитете люди лучше поберегут нервы, чем будут бороться до конца. Поэтому до суда доходит в лучшем случае 1/4 всех случаев. Если же дело до суда все-таки дойдет, что бывает чаще в тех случаях, где затронуты крупные суммы, в дело включаются штатные адвокаты сети и, конечно же, купленные мировые и арбитражные судьи. Поэтому клиенты выигрывают дай Бог, если только 1/3 дел. Таким образом, чистая прибыль компании за вычетом расходов на приобретение утиля, оплаты(?) персонала, расходов на штат юристов и взятки (на постоянной основе) судьям, а так же на аренду помещений, составляет не менее 300-400% в год. Чтоб я так жил! Сверхприбыль в чистом виде! А то, что некоторые товары оказываются исправными или частично исправными, объясняется самой системой отбраковки товара в Европе. Там, если в партии, скажем, телефонов при проверке 10% от всего количества определенный процент оказывается неисправным, бракуют сразу всю партию, однако ее не утилизируют при этом, зачем же терять деньги? Ее просто... продают в "страны третьего мира", напр., в Россию... И покупают эту "продукцию" вот такие лохотронщики, как эта самая Евросеть. Ничего личного, просто бизнес. Вот как-то так.