Адрес: ул. Вешняковская, д. 18 Б
Станция метро:
Выхино (Таганско-Краснопресненская линия) - 0.882 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 550-05-00
Часы работы: Рабочие дни: 09:00 — 21:00
Суббота: 09:00 — 21:00
Воскресенье: 09:00 — 21:00
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Краснознаменск, Мытищи, Подольск, Троицк, Электросталь.
Отзывы [2]
10.09.2018 18:08
сегодня,10.09.18 я обратилась в этот салон сотовой связи за разъяснениями по тарифному плану,т.к. ранее не получилось войти в личный кабинет .Менеджер галина, услышав мою проблему ,даже не стала слушать меня,а показала мне рукой на распечатки на столе и хамским тоном сказала выбирать тариф.Далее прозвучали такие слова:"у нас в приоритете те клиенты,которые покупают нашу продукцию.А вы,имея смартфон могли бы и сами зайти в интернет и решить проблему.На что я ей ответила,что не имею смартфон а вы для этого и стоите здесь, чтобы помогать людям не компетентным в этих вопросах.Она(даже не хочу называть по имени) еще больше взбесилась и открыто начала хамить:" пишите жалобу хоть куда,вам начальство ответит тоже самое.Мы не должны тут перед каждым распинаться,а должны зарабатывать."Я была так возмущена таким хамским,наглым поведением! Я обращалась во многие салоны (в т.ч. и в этот),И везде и всегда мне терпеливо и вежливо разъясняли все.В споре я сказала,что от вас так все клиенты разбегутся.На что она ответила, что мы не держимся за клиентов. ПОЗОР!!! Срочно буду менять сотового оператора! Видно,рыба гниет с головы,если они так натаскивают своих менеджеров разговаривать со своими постоянными клиентами. И еще, обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР,чтобы их проверили.
06.10.2015 20:25
В этом салоне мне продали бракованный мегафон - роутер , но обменять его или вернуть деньги отказались , мотивмруя это тем , что данный вопрос может решить только УПРАВЛЯЮЩАЯ салоном , которая бывает в салоне крайне редко