Адрес: Багратионовский проезд, д. 18, стр. 1
Станция метро:
Багратионовская (Филёвская линия) - 0.201 км
Фили (Филёвская линия) - 0.923 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: метро Багратионовская
Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636
Часы работы: пн. -пт.:09:00 – 19:00, сб. -вс.:10:00 – 18:00. Без перерыва на обед.
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов.
Отзывы [5]
19.10.2019 11:43
Сегодня 19 октября 2019 года. Я много лет пользуюсь услугами МГТС, причём не только телефонными, но и интернетом. Недавно мне поставили последнюю модель роутера. А на днях позвонили и предложили пакет интернета и ТВ за 449 рублей. Так как я сейчас только за интернет плачу 499 рублей, то предложение показалось выгодным. Однако я предупредил и менеджера, и техника, что у меня телевизор-смарт, и что к нему подведён от роутера проводной интернет. Вчера прибыл техник (заявка 40052328). Первым делом он объявил, что для нового комплекта ТВ можно использовать тот кабель, которым к телевизору подведён интернет. Но тогда интернета в телевизоре не будет. Когда я удивился такому странному предложению, он сказал, что в моём возрасте люди функцией смарт не пользуются. Естественно, я не согласился. Пришлось ему вести отдельный второй кабель от роутера к телевизору специально для нового комплекта телепрограмм. Однако я был крайне удивлён, когда техник, соединив новый кабель с роутером, потащил его к телевизору прямо по полу прихожей и комнаты, и не подумав упрятать его за мебель так, как упрятан первый кабель. На мой недоумённый вопрос техник ответил, что он этим не занимается, и что его дело - сделать соединение и поставить приставку. Ну и что мне потом было делать с этим кабелем, лежащим посреди прихожей и комнаты? Даже я сам не смог бы забросить его за мебель, так как длина была чётко отмерена от роутера до телевизора по прямой. Пришлось сказать технику, что я отказываюсь от любезно предложенного пакета, поскольку вид лежащего на полу кабеля явно не украшал ни прихожую, ни комнату. Техник смотал кабель обратно и начал производить какие-то другие манипуляции. На мой вопрос он ответил, что делает мне беспроводное телевидение. Я предупредил его, что вай-фай от роутера до комнаты не достаёт, из-за чего мне и пришлось делать проводной смарт. Однако он продолжил работу. Потом долго заполнял документы, сказал пару фраз о пульте приставки и исчез. Причём мне он не оставил никакого договора, я нигде не расписывался и остался в неведении, так сколько же мне теперь придётся платить, поскольку проводное ТВ было заменено на беспроводное, а оно, как я подозреваю, не бесплатное. За аренду приборов надо, наверное, будет платить. Через десять минут после его ухода беспроводное соединение, как я и предупреждал, было нарушено, экран телевизора почернел и на нём поплыла надпись "Нет сигнала". На этом новый пакет телепрограмм умер, а старый был отключён. Я остался вообще без телевидения. Правда, функция смарт работала, и я провёл вечер, глядя программы оттуда. Вот такой сервис мне и даром не нужен, не только за деньги. Тем более, после прочтения отзывов на работу ТВ от МГТС. Поэтому я отказываюсь от вашего ненавязчивого сервиса и возвращаюсь к тому, что было до вашего предложения. Прошу считать это официальным заявлением. Владимир ШОСТАК 8-495-441-53-18
06.09.2019 18:13
Вчера по заявке был мастер, поставил новый, более мощный роутер взамен старого. Хотя и на старый особых жалоб не было, кроме слабого вай-фая. А я недавно купил смарт-телевизор, мне нужен хороший вай-фай. Ну, роутер поменяли, а толку никакого. Как не было беспроводного соединения с телевизором, так и нет. Интересно, что же это за вай-фай выдаёт новый роутер, если телевизор даже соседние случайные сети определяет как более мощные? Жаль пароля к ним нет. А моя сеть определяется слабой, только на две волны на рисунке из трёх. И всего-то из прихожей в комнату. Одна стенка, расстояние - метров пять. Но соединения нет. Причём мастер даже посоветовал сделать проводную сеть или купить усилитель вай-фая. И за что же я тогда плачу денежки? Уже под восемьсот рублей в месяц выходит. Только за подводку к компу? Не многовато будет? Прошу разобраться. Мой телефон 495-441-53-18.
19.04.2019 15:08
Часы работы на сайте указаны не верно. Работает не с 9-00, а с 10-00. Утром зашла, развернулась и ушла. Ждать целый час не стала. Только время потеряла
14.12.2018 16:59
Очень разочаророванна обслуживанием 14.12.18 в 11.00 меня обслуживала старшая по смене, она так представилась. Не коректное поведение, хамский разговор с клиентом. С такими сотрудниками можно растерять всех потанциальных клиентов. Если так разговаривает старший по смене, что можно подумать о обычном персонале.
17.05.2018 20:58
Отвратительно работает т.е. совсем не работает телефон горячей линии 4956360636
16.05.2019 13:05
Отвратительно работает телефон горячей линии. Дозвониться до оператора невозможно. У меня за апрель 22.04 оплачена абонентская плата в размере 513.00 через сбербанк онлайн. Не могу дозвониться до оператора и выяснить почему не дошла оплата. Просто БЕЗОБРАЗИЕ, ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ БУБНИТ КАК АВТОМАТ, ИНФОРМАЦИИ НИКАКОЙ.