Адрес: ул. Большая Ордынка, 25
Станция метро:
Третьяковская (Калужско-Рижская линия) - 0.096 км
Третьяковская (Калининская линия) - 0.098 км
Новокузнецкая (Замоскворецкая линия) - 0.302 км
Полянка (Серпуховско-Тимирязевская линия) - 0.579 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: м. Третьяковская
Телефон горячей линии: 8 495 636-0-636
Часы работы: пн. -пт.:09:00 – 21:00, сб. -вс.:09:00 – 21:00. Без перерыва на обед.
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «МГТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Жуковский, Зеленоград, Красногорск, Лобня, Раменское, Сергиев Посад, Чехов.
Отзывы [10]
28.01.2020 16:58
Второй день в центре Москвы "сижу" без интернета. Преображенский офис, заявка 07732847. Чуть ниже на странице есть поле Юрист. Он не находит, что это уже правовые отношения?
17.12.2019 11:43
Безобразное обслуживание.Дозвониться невозможно.Но самое олавное жля них содрать деньги.Без ответа за свою работу.
27.10.2019 15:20
Руководство обещало разобраться со сбоем в трассировках. До сих пор нет ответа. Не работает пульт дистанционного управления. Дозвониться по телефону 4956360636 невозможно. Напишите другие телефоны.
29.09.2019 09:42
Самая поганая организация.
22.08.2019 18:27
Унас отключен вай фай с 19.08.2019 специалисти не могут дать конеретный ответ почему. Л/с 880789430. Договор с УК и могли бы уведомить о причине отсутствия сигнала, извинениях и о приблизительных сроках ремонта. Так поступили бы уважающие себя и клиентов руководители компаний. Когда МГТС нужны новые клиенты и новые продукты, обрывают телефон с предложениями. Предложение к собственникам компании: берегите своих клиентов! На рынке имеются другие компании, более мощные и уважающие клиентов! Меняйте отношение! Мы с вами остаемся до подобного происшествия, а далее будем решать, кому из провайдеров можно доверить наши дома.
05.07.2019 21:12
С 03,06,19 не работает домашний стационарный телефон ,Еле дозвонилась ,оператор записал вызов мастера на 05,06,19 -мастер не пришёл.Я пенсионерка , еще проживает инвалид 2 группы Мы без телефона обречены-не вызвать даже неотложку. Когда будет устранена неисправность? т 8 495 681 48 89
05.02.2019 11:42
c 14.-15.00 3.02.2019 по 5.00 6.02.2019 в доме МГТС прекратили подачу сигнала, следовательно клиенты на выходные дни были лишены телевидения и интернета. Все дни практически был включен автоответчик. В течение 10 мин. многие жители не могли дозвониться до оператора. МГТС заключает договора с УК и могли бы уведомить абонентов через УК на досках объявления информации. Просьба к учредителям: чтобы клиенты не разбегались по другим провайдерам, наведите порядок!
06.02.2019 10:40
Добрый день! Пришлите в лс ваш номер МГТС, ссылку на отзыв и номер, с которого обращались в Контактный центр, проверим информацию.
05.02.2019 11:30
Добрый день! Крайне возмущена организацией работы компании! В течение 10 минут невозможно дозвониться операторам. В выходные дни просто крутят автоответчик! МГТС прекратили подачу сигнала с 14.00 субботы по 5.00 понедельника. Никакой информации в домах нет. У каждого провайдера заключен Договор с УК и могли бы уведомить о причине отсутствия сигнала, извинениях и о приблизительных сроках ремонта. Так поступили бы уважающие себя и клиентов руководители компаний. Когда МГТС нужны новые клиенты и новые продукты, обрывают телефон с предложениями. Предложение к собственникам компании: берегите своих клиентов! На рынке имеются другие компании, более мощные и уважающие клиентов! Меняйте отношение! Мы с вами остаемся до подобного происшествия, а далее будем решать, кому из провайдеров можно доверить наши дома.
06.02.2019 10:33
Здравствуйте! Пришлите на почту [email protected] сслылку на отзыв, ваш номер МГТС и номер, с которого обращались в Контактный центр, проведем проверку.
13.12.2018 11:23
Почему невозможно дозвониться до оператора? Прислали уведомление с угрозами передать коллекторам о якобы не доплате, хотя оплата прошла 23 0ктября 2018. По телефону 495 6360636 звоню уже в течение 10 минут и все это время мне говорит робот. Где оператор?
20.07.2018 17:22
Добрый день! Работают невнимательно, отвратительно! Мы пенсионеры. Трижды приходилось возвращаться менять договор! Даже никто не извинился! Прошу ускорить решение по заявке № 1_558705063948 от 19.07.2018 Измените побыстрее, пожалуйста.