Адрес: ул. Смоленская, д.47
Город: Чита
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ПТ 9:00-19:00, СБ-ВС 10:00-19:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Краснокаменск.
Отзывы [5]
29.03.2018 08:57
Отвратительный офис и некомпетентные сотрудники! Приняли заявление о смене владельца SIM-карты, сказали, что в течении трёх дней всё будет готово. Прошла ровно неделя!!! И теперь говорят, что заявления не было. На вопрос, где начальник, девушка грубо ответила, что он ушёл и не докладывает, куда уходит, и когда вернётся... Таких сотрудников близко нельзя допускать к работе с людьми!
14.03.2018 05:18
Ужасное обслуживание-заявление по просьбе отключения кабельного телевидения не отработано, дозвониться не возможно.Смоленская 47 вы вообще работаете? Просто ужас...
12.12.2015 14:22
г.чита мтс ул.Смоленская , 47 там работает Светлана Григорян.
12.12.2015 14:16
действительно отвратительное обслуживание по отношению к клиентам , независимо от нашего возраста. Мне 60 лет, а приходится постоянно унижаться , практически выжимать какую-либо информацию на свой телефон от оператора ( или как они у вас там называются) все сквозь зубы , даже и нормально выслушать не хотят. В частности Светлана Григорян ответила на мое возмущение грубостью и хамством (я ей видимо , помешала бусинки собрать на браслет, она даже и не подняла головы ,а я стояла и молча и ждала когда же она обратит на мое присутствие, умиляясь тем , что в зале ни одного клиента не было). Они ничего сейчас не боятся, сами советуют звонить на горячую линию. Так как с них ,как с гуся вода. А в след еще просмеяли , мол жалуйся хоть куда и кому.Это действительно так? Неужели все остается безнаказанно???
25.03.2018 17:59
Салон мтс в г Петровск Забайкальск женщину преклонного возраста так унижали эти молодые особи!!Просто ужас!!Бабулька хотела оплатить за спутн.телевидение и перейти на годовое обслуживание за тв а тв мтс приобрела у дилеров,так они ее послали и сказали ГДЕ БРАЛИ ТАМ И ОПЛАЧИВАЙТЕ!!!Давление у бабульки подскочило!прямиком из салона ее на скорую отвезли незнакомые люди!И это все я узнала в анониме!
25.03.2018 17:53
Уважаемые абоненты в следующий раз потребуйте у них бланк на жалобу!Пишите полностью всю ситуацию которая вас неустраивает!Фиксируется в 2 экзеплярах вам и салону.Да и ходите пишите каждый день на них кляузы!Вообще обнаглели!Во первых полностью отсутствует человеческий фактор!И советую нсли что звонить в роспотребнадзор!
10.08.2015 16:20
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, ИНФОРМАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ, ПРОВОДИТЕ С НИМИ ТЕСТИРОВАНИЕ, ЭКЗАМЕНЫ, ВСЕ ЧТО УГОДНО.. ХОДИМ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, А ТОЛКУ НЕТ.