Адрес: пл. Свободы, д.7а
Город: Глазов
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Воткинск, Ижевск, Можга, Сарапул.
Отзывы [4]
05.08.2019 20:57
Отвратительное обслуживание! Сотрудник данного салона (была так возмущена, что даже не посмотрела его имя) дал мне некорректный совет по решению моей ситуации, а на следующий день, когда я обратилась к нему снова и пояснила, что попытка решить проблему подсказанным им способом не увенчалась успехом и его совет, как оказалось, был абсолютно некорректным, обвинил в некомпетентности сотрудников 3-х салонов МТС г.Москвы (т.к. именно они указали мне невозможность решения проблемы подобным способом). После чего посоветовал мне найти в Москве более компетентного сотрудника МТС и всем своим видом показал, что не намерен общаться со мной дальше. После этого я обратилась в службу поддержки клиентов МТС, где мне тоже ответили, что предложенный сотрудником салона МТС на пл.Свободы, 7а города Глазова способ решения моей проблемы некорректен, не действителен и, более того, никогда даже не существовал!!!
08.12.2018 13:31
В конце ноября я оплатила по терминалу 200 рублей с помощью постороннего человека, т.к. я инвалид первой группы по зрению. Деньги на телефон не пришли, т.к. была ошибка в одной цифре. Я обратилась к оператору, они написали заявление, но так его и не отправили. Сегодня повторно написала заявление, но в другом филиале, буду ждать результата. Хотелось бы чтобы обслуживали инвалидов и пенсионеров повнимательней.
30.09.2018 21:33
Тут вообще читает кто нибудь из руководителей отзывы о вашем салоне? Почему спустя месяц как я оставил в жалобной книге претензию мне до сих пор никто не ответил? Будет столь любезны написать мне на почту ответ и оставить свои координаты и занимаемую должность. В противном случае придется связываться с головным офисом
08.08.2018 15:14
Ваш сотрудник, Бычкин Александр Владимирович, забыл провести платеж 05.08.16 в 13:10 врезультаче чего деньги уже третий сутки ваша компания так и не может его найти даже с помощью копии чеков!