Адрес: бульвар Новаторов, д.8, корп.литера А
Станция метро:
Ленинский проспект (Кировско-Выборгская линия) - 0.201 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ВС 9:00-22:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [3]
25.11.2019 10:48
Подсовывают не качественный испорченный товар! Потом говорят вы его сами сломали. Не покупайте у них ничего, не честные.
09.08.2018 13:21
Покупала в этом салоне телефон в подарок ребенку, пока оформляли рассрочку, выдали мне "в подарок" 3 телефонных номера. Говорила им, что мне не надо и МТС не пользуюсь, но уговорили, сказали, если не буду пользоваться, они сами заблокируются. Специально уточнила у продавца, по поводу абонентской платы, меня уверили, что по этому тарифу абонентской платы нет. В результате через 2 месяца получаю письмо, что у меня задолженность по всем трем номерам. Позвонила на горячую линию в МТС, оказывается меня подключили на тариф, по которому плата 175 рублей в НЕДЕЛЮ!!!! Я была в шоке, по телефону объяснила все оператору, обещали помочь. Вот надеюсь, что не придется платить за то, чем вообще не пользовалась. Так что будьте осторожны в этом салоне, внимательно все читайте. Кстати, продавца, который мне сделал такой дорогой подарок зовут Стариков Евгений Александрович. Спасибо ему большое.
29.11.2014 22:48
ужасный салон продает некачественный товар и не хочет его менять или возвращать деньги никогда не покупайте там ни какие товары вас обуют по полной программе если обратитесь к ним с ремонтом вам скажут что ваш товар исправлен и вы будете ходить до окончания гарантии к ним. Я обратилась в сервис центр и мне исправили все неполадки сразу. Подаю в суд за моральный ущерб три месяца ходила к ним как на работу с ребенком а они еще и ухмылялись что их юристы отказали мне в обмене телефона т.к. типа он находился в рабочем состоянии а в итоге оказалось что никакого ремонта произведено не было просто подсовывали бумажки типа был ремонт