Адрес: ул. Садовая, д.40
Станция метро:
Сенная площадь (Московско-Петроградская линия) - 0.057 км
Спасская (Правобережная линия) - 0.112 км
Садовая (Фрунзенско-Приморская линия) - 0.19 км
Пушкинская (Кировско-Выборгская линия) - 0.891 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ВС 9:00-22:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [1]
08.06.2018 21:58
Купили сим карту в салоне на Садовой, 40 (м. Сенная пл.), сказали, что оплатить нужно 790 руб, но они не спишутся, т.к. сначала при активации будет включен тестовый период бесплатно на 2 нед., а потом можно подключить тариф за 350 руб. в месяц. Я включила симку 1 -й раз 2 июня и 8 июня позвонила в МТС, чтобы переключиться на нужный мне тариф. Тут меня огорошили, сказали, что никакого тестового периода на симке активировано не было, а сразу списались деньги за безлимитный тариф 4 Мбита. Я инвалид 2 группы и не могу себе позволить пользоваться интернетом за 749 руб в месяц. В моих планах было иметь интернет за 350 р 2 месяца. Про тестовый период в салоне подтвердили дважды, 2-й раз я давала трубку дочери) Почему сотрудники офиса считают себя вправе обманывать клиентов?