Адрес: ул. Мира, д.6
Город: Великий Новгород
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Боровичи, Валдай, Окуловка, Сольцы, Старая Русса, Чудово.
Отзывы [7]
18.10.2018 12:00
Плохо, очень плохо. 29.09 2018г. написала письменно отказ от МТС перешла в другую компанию, моё заявление по сей день не рассмотрено? Связалась с главным офисом МТС нужно идти заново на МИРА 6 уточнять почему? Времени свободного нет, так как в прошлый раз ожидала своей очереди только отдать заявление 1 час 40 мин. По тел. не дозвонится до офиса Плохо работают сотрудники МТС на Мира 6.
09.04.2018 20:30
На сайте указано рабочий день до 21:00 в 20:10 салон уже не работает.
28.06.2018 16:58
Заказал телифон через интернет магазин мтс на мира д6 .так работники забыли о таваре.смс так и не прислали о подтвержении товара .прихадил в офис так даже слушать не хотят.обслуживание ужастное
22.09.2015 08:59
21.09.15 пришел в офис МТС на Мира 6. Показал платежное поручение на оплату за связь по лицевому счету 253330604299 на фирму на сумму 500 р. и просил выяснить вопрос о не поступлении оплаты на телефон. В офисе Сыромятина Вероника Валерьевна сказала, чтобы написать заявление надо сначала предоставить справку, что я директор. На вопрос "где взять такую справку?" - она ответила, что не знает. Это раньше программа по ТВ была Кабачок 13 стульев. Так там пан Вотруба требовал от клиента справку о том, что он не женат на всех оставшихся женщинах. Та и тут поди туда - не знаю куда, но принеси справку. На мобильный от МТС стали поступать СМС о том, что в платеже неправильно (дальше СМС обрывается), а что неправильно - непонятно. Ходить в этот офис повторно не имею возможности. Буду готовить претензию.
20.09.2015 17:37
очень плохое обслуживание по кредиту у работников на мира 6
07.05.2015 19:51
возмущена обслуживанием работников офиса на Мира 6....Покупала симку 7 мая 2015 года с утра..настроение испорчено на весь день непрофессионализмом персонала...полчаса метаний и неумения пользоваться компьютерной программой закончилось всплеском раздражения в мою сторону..симку наконец я получила,правда договора об оказании услуг на руки мне не выдали почему-то...полный цирк ...
19.11.2014 11:42
Не понравилось обслуживание. 28.10.2014 просила отключить оповещения - смс-сообщения, на подключения которых не давала согласие. На счете было 76 рублей. До 19.11.2014 года не пользовалась симкой. Вопрос: куда ушли мои деньги? Менеждер в зале ничего не смогла мне объяснить.