Адрес: Маршала Еременко, д.130
Город: Волгоград
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 250 0890
Часы работы: ПН-ВС 9:00-20:00
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волжский, Дубовка, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово.
Отзывы [4]
29.11.2018 19:38
29.10.2018 во второй половине дня я расторг в магазине МТС, находящемся по адресу г.Волгоград, ул. им. маршала Еременко, д.130 по домашнему телевидению. Сегодня уже 29.11.2018, судя по информации, которую я вижу в личном кабинете, персонал магазина проявил халатность и не произвёл отключение услуг, до сих пор продолжаются начисления, на лицевом счёте уже отрицательный баланс.
15.09.2018 19:42
Я являюсь давним клиентом МТС , но, сегодня, 15.09.2018, при посещении салона МТС по адресу ул. маршала Еременко,130, столкнулась с невиданной и невероятной грубостью и хамством менеджера Бессоновой Марины!!! Разговор сразу начался в неподобающем тоне! Просьба ответить на вопросы по состоянию л/с не был выполнен полностью и разговор перешёл просто в хамскую грубость и крик. На просьбу пригласит старшего менеджера было заявлено, что, это она и есть!!! И реагировать на замечания она не собирается... Вникать в проблему Бессонова не хотела и твердила одно и тоже, совсем не по существу, даже не слышав клиента!!! Призвать ее услышать клиента и обьяснить все нормально не получилось!!! Неуважительное отношение ни к клиенту, как к таковому, ни к возрасту, просто возмутительно!!! Такие работники портят репутацию фирмы! И вопросы-опроса, а порекомендовали бы Вы нашу фирму другим, приводят к однозначному ответу - НЕТ!!!!!!! Таким работникам место на базаре!!!!
30.10.2018 11:54
Очень плохое отношение к клиентам данной компании. При отключении телевидения и интернета дождаться ваших мастеров просто нереально. На звонки на горячую линию мы слышим только то,что проблема решается,а по факту не чего не делают.. Компания не заинтересована в своих клиентах.
18.12.2014 11:11
У меня возникла проблема по оплате телефонного интернета, живу я близко , поэтому и направилась в ближайший офис МТС.Попросив отключить мне услугу об оплате интернета в телефоне, никаких действий не последовало.Консультант Ефременко Татьяна направила меня в ближайшие офисы на Юность.Одно пожелание к Вам , так как я давно являюсь пользователем Вашей связи, пусть в салонах работают более квалифицированные продавцы-консультанты.