Офис «Ростелеком» по адресу ул. Цвиллинга, д. 10, Челябинск


Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.22 из 10 на основе 9 оценок.

Адрес: ул. Цвиллинга, д. 10

Город: Челябинск

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8-800-300-18-00

Часы работы: пн-пт: 09.00-20.00, сб-вс: 09.00-18.00

Ростелеком Челябинск ул. Цвиллинга, д. 10 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г.Челябинск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [10]

Ольга
09.12.2019 13:20

прочитала на сайте режим работы офиса Цвилинга, 10. Написано, что в воскресенье офис работает с 9 до 18 часов. Приехала в воскресенье из области, промотала 100км, потратила выходной день и увидела закрытые двери. Офис отдыхает в воскресенье. Приезжала не просто так- с сентября месяца пытаюсь расторгнуть договор, время тянут, голову морочат. Куда можно сдать оборудование, если я проживаю в Аргаяше?

Ответить  ·  0
Ростелеком
09.12.2019 14:43

Здравствуйте, Ольга! График работы офисов разместили на нашем сайте: https://chelyabinsk.rt.ru/sale-office. Отключить услуги вы можете дистанционно, по телефону 88001000800.

Ответить  ·  0
Рустам
05.03.2019 15:26

Обдираловка полная, все нюансы не договаривают, лишь бы платили. Хочу вернуть оборудование и расторгнуть договор, не принимают, оказалось что всё оборудование в рассрочке, тянут время а деньги капают, опять в долг загнали..........

Ответить  ·  0
Ростелеком
05.03.2019 16:55

Здравствуйте! Весьма обеспокоены данной ситуацией. Направьте, пожалуйста, на почту [email protected] номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и подробности ситуации. Сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в урегулировании вопроса.

Ответить  ·  0
Ирина
28.11.2018 07:36

В сентябре 2018 года подключились к Ростелекому, сразу начались проблемы с просмотром телевизора, постоянно зависал. Смотреть было невозможно. Вызвали мастеров, которые объяснили, что оборудование подобрано не верно, разные серийные номера и показывать в нашем доме не будет, надо тянуть провода. Протянули. Написала претензию на возврат адаптеров, и оплатила абонентскую плату- 21.11.2018г. На следующей день - 22.11.2018г. телевиденье и интернет был отключен. То есть с сентября 2018г. у нас нет возможности пользоваться услугами Ростелекома. Обман и развод, до перехода пользовалась Триколором, услуги которого намного дешевле и качественнее. Уважаемые специалисты Ростелекома, Вам не стыдно за обман?

Ответить  ·  0
Ростелеком
28.11.2018 10:05

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями - пожалуйста, примите наши извинения. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для проверки информации просим указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Информацию вы можете предоставить нам в любой удобной для вас социальной сети - например, ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)

Ответить  ·  0
Ольга
09.08.2018 10:14

Здравствуйте! У нас такая ситуация. Оказался у нас долг, сообщила об этом охрана, а не сотрудники ростелекома! Квитанции уже как 3 года вообще не приходят. Долг 500 рублей, звонок был с охраны 02.08.18 вечером, сходили 03.08.18 оплатили и в этот же день как выяснилось с нами расторгли договор! ЭТО КАК ТАК!!!! А что предупреждать не нужно! Хотелось что бы в этом разобрались руководители. Ответ хотелось получить по почте.

Ответить  ·  0
Ростелеком
09.08.2018 11:01

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуаций. Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки на адрес электронной почты [email protected]

Ответить  ·  0
Роза
20.06.2018 08:26

Если сказать что обслуживание плохое - значит ничего не сказать! Оно просто отвратительное !!! Несколько раз приезжала на Цвиллинга 10 . В последний раз обсуждала проблему с кризис менеджером Зольниковым Анатолием. Заверил что с оплатой теперь все будет хорошо.Затем пришло СМС сообщение что проблема устранена. Но нет смотрю через меню снова стоит баланс более полутора тысяч рублей вместо восьмисот.Вот так работают сотрудники Ростелекома. А вообще я думаю что эта установка у них сверху - выжимать из клиентов деньги помимо их воли любыми путями ,

Ответить  ·  0
Ростелеком
20.06.2018 09:40

Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте личным сообщением логин и Ф.И.О. услуги нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

Ответить  ·  0
Вера Александровна
15.03.2018 07:20

Дозвониться невозможно! Постоянно включается автоответчик!

Ответить  ·  0
Support_Rostelecom
15.03.2018 08:01

Здравствуйте! Офисы обслуживания не принимают телефонные вызовы, только личным прием. обратиться в компанию можно по номеру 88001000800. В голосовом меню следует прослушать все пункты автоинформатора и выбрать интересующий для связи с оператором.

Ответить  ·  0
Юлия
19.12.2018 11:00

Есть хамоватый,некомпетентный,менеджер по имени Павел! Высокомерно отвечает,нельзя так привлекать и удерживать клиентов! Еще нужно учиться и учиться!! А закон бумеранга никто не отменял в жизни!

Ответить  ·  -1
Валя коновалова
17.11.2018 09:00

УЖАСНО

Ответить  ·  0
Валя коновалова
17.11.2018 08:59

прислали СМС-ку.-уважаемый клиент ваша претензия 33926583 рассмотрена выполнен перерасчёт с 17. 01 .2018г по31. 10 2017.услугу интертелевид в сумме 948р39 копза аренду ТВ-приставки в сумме 935р70коп с 01.01 2017г подключен пакет лёгкий(130руб)месяц с 10. 01. 2017 подключена аренда ТВ приставка по 1руб в месяц. Платёж в размере200руб был зачислен на лицевой счёт услуги 30.о5. 2017г--РАСШИФРУЙТЕ МНЕ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ. ПИШУ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ И МОИ ЗАПИСИ ИСЧЕЗАЮТ. ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО????????

Ответить  ·  0
В.А.
11.01.2018 14:11

Качество услуг ужасно, отношение к клиентам отвратительное. Ни одного вопроса по телефону решить невозможно. Всегда нужно приезжать в Челябинск из другого города (время терять) и долго-долго объяснять что нужно нам, как юридическому лицу.

Ответить  ·  0

Другие магазины сотовой связи в Челябинске

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Коркино, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Снежинск, Трехгорный, Троицк, Усть-Катав, Чебаркуль, Южноуральск, Юрюзань.


Смотрите также

Все компании в г.Челябинск Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»