Адрес: ул. 8 Марта, д. 8Б
Станция метро:
Площадь 1905 года (Первая линия) - 0.085 км
Город: Екатеринбург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-300-18-00
Часы работы: пн-вс: 08.00-22.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхотурье, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Невьянск, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Туринск.
Отзывы [8]
23.02.2018 19:41
19.01.2018 обращалась в Екатеринбурге по адресу 8 Марта 8б по поводу расторжения с 1 февраля договора (стационарный домашний телефон). Даже письменное заявление написала и себе копию забрала. Суперработники плевать хотели на мое обращение и их согласование! Техническая служба отвечает, что телефон не отключен. Теперь надо ехать из другого города с ними разбираться! По федеральному номеру "посоветовали" обратиться в ближайшее отделение ростелекома, а там глаза округлили, что нет базы Екатеринбурга и вопрос можно решить только в Екатеринбурге. Справочно: если операторам по федеральному номеру нечего ответить, вдруг начинают нежно ворковать: "Але, вас не слышно, вас не слышно..." В этой организации требуется сменить руководство и навести хоть какой-то порядок.
15.02.2018 08:50
Отвратительное обслуживание клиентов: квитанции за интернет не приходят и звонила и ходила в офис - в итоге хватило на 2 месяца, квитанций опять нет, а вот автоинформация по телефону вдруг выдала сумму оплаты выше и опять ничего не узнать! ЖИВЫЕ ЛЮДИ У ВАС ЕСТЬ?
07.04.2018 08:52
Целый 2015 год не приходят квитанции за телефон домашний...звоню службу подержки, обещают каждый раз "доставим, доставим". Уважаемый директор!!! Выгоняйте всех кто не хочет работать, и вообще начните сами работать уже...(рыба гниет с головы)...Или Вам вообще клиентов ненадо...
04.06.2015 10:35
Нужны таксофонные карточки. В конце апреля сказали после праздников. В мае ездил несколько раз - нет. За свои слова Компания не отвечает. В июне пытался дозвониться по указанному телефону. Невозможно. Спрятались за автоответчики.
02.06.2015 13:17
Уважаемые абоненты Ростелеком! Приглашаем Вас в официальную группу Ростелеком на Урале https://vk.com/rostelecom.ural Там вы сможете получить консультации наших специалистов при возникновении каких-либо проблем/вопросов.
31.05.2015 11:19
Не возможно дозвониться до филиалов, на общей справке не могут дать информацию по продуктам компании, безобразие, как вообще работают ??? На "авось"
21.03.2015 16:27
Очень плохо! Вместо помощи дали телефон службы техподдержки. В следующее обращение - получила талончик в очередь\. которая не обслуживается - нет, видите-ли, связи у них.
09.02.2015 09:59
Очень! Очень плохая компания. Во всех смыслах этого слова. По всем тел. отвечают автоответчики. В службе поддержки ни одного вопроса решить не могут, только заявку принять(и то не всегда). Качество услуг- нет качества! Телевидение постоянно зависает. Интернет тупит.
27.12.2019 15:54
Зас...цы, а не работники
27.12.2019 17:08
Валеро, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, чем вызвано негативное отношение к Ростелеком? Если вас что-то не устраивает в работе компании — изложите суть вопроса. Будем признательны за детальное описание замечаний на адрес [email protected] со ссылкой на этот отзыв.