Адрес: ул.Терешковой , д.35А
Город: Липецк
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-450-01-50
Часы работы: пн-пт: 9.00-20.00, сб-вс: 10.00-17.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Грязи, Данков, Елец, Задонск, Лебедянь, Усмань, Чаплыгин.
Отзывы [8]
21.12.2018 16:38
17.12.2018 г. посетила офис Ростелеком для сдачи оборудования, выяснения задолженности и расторжения договора . Мало того что меня хотели обмануть, комплектацию приставки положили в коробку с роутером и потребовали докомплектовать. Спросила о задолженности ответили 610 руб. Оплатила. Но расторгнуть договор может тот кто его заключал или собственник квартиры. Собственник не может придти , пришел тот кто кто заключал договор. Так ему сказали что не могут расторгнуть договор так как ждите новый счет за декабрь. Трудно высчитать сколько за 17 дней задолженность? Абсурд полный. Человек уезжает в другую страну и у него нет возможности ждать. Вот теперь я подумываю и свою квартиру перевести к другому провайдеру. И никому не посоветую заключать договор с Ростелекомом. Будете долго обивать пороги этой организации. И цена все растет и растет. Сначала заманивают а потом по полной начисляют.
21.12.2018 20:55
Оксана, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, на почту [email protected], указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы разберемся детально.
07.03.2018 14:29
07.08.2018г пытался выяснить время работы (предпраздничный день) офиссов Ростелеком в г. Липецке ,такого идиотизма во сне даже не увидится. Соединился с группой поддержки в г. Москве - 8 -800-450-01-50 .где сказали позвонят в Липецк !!!! и узнают ,как работают ,через 2 минуты сказали ,что информацией не располагают . Я пояснил .что нахожусь в Липецке ,мне необходимо позвонить в офисс в Липецке и самому узнать время работы и этой информации они не дают . Потратил на весь это " удобство для клиентов 10 минут" так и невыяснив в 21 веке при помощи Ростелекома ,номер телефона местного офисса !!! Все засекречено о каких удобствах может идти речь ,этими " удобствами" Рстелеком отталкивает от себя всех клиентов. Понятно ,что эти удобства созданы для " Ростелекома" но не для клиентов данной оглупевшей организации ,зыбывшей что они существуют для КЛИЕНТОВ в первую очередь. Дайте срочно местные телефоны всайтах ,своих офиссов в Липецке ,для удобства клиентов и доступности информации !. будущий отказник от Ваших "услуг"
07.03.2018 19:18
Сергей, добрый вечер! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту [email protected] с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
26.10.2018 18:26
19.10.2015 года, с липецким филиалом ПАО «Ростелеком», мною был заключен договор об оказании услуги «Домашний интернет» на условиях акции для абонентов тарифного плана «Навсегда MONO» (№ договора 848010004533). В п.п. 3.5 п. 3 «Условия соглашения» указано: «…Абонент обязан произвести оплату в течении 20 (двадцати) календарных дней с даты выставления счета». Однако, с момента действия договора, для оплаты, я не получила ни одного счета. Несмотря на это, по состоянию на 29.06.2018 года, начислено пени в сумме 51,85 руб. 05.07.2018, на электронную почту липецкого филиала ПАО «Ростелеком»: [email protected], было отправлено письмо с просьбой о списании указанной суммы, так как, условиями соглашения, указанного договора, начисление пени не предусмотрено, и для меня, инвалида 2-ой группы, каждая копейка дорога. Однако, ответа я не получила. По состоянию на 20.10.2018 года, сумма пени уже составляет 65,19 руб. На основании вышеизложенного, прошу списать указанную сумму пени в размере 65,19 руб.
16.12.2015 18:04
Сотрудникам Ростелеком наверное доплачивают за то, что они ходят по подъездам и обрезают кабель конкурентам. В сентябре перешла к другому провайдеру, сейчас декабрь, а кабель на крыше обрезали уже 2 раза. Причем в подъезде только 2 провайдера. Да ещё я им должна денег за 3 месяца, хотя интернетом я не пользовалась. Ростелеком, у Вас совесть есть????
17.12.2015 15:50
Здравствуйте. Мы сожалеем о тех моментах, которые описаны в Вашем сообщении. Но сотрудники компании ПАО Ростелеком не причиняют ущерб абонентскому оборудованию других операторов.
Если у Вас имеются доказательства причастности к данному инциденту сотрудников компании ПАО Ростелеком, то просим Вас их предоставить на почту [email protected].
Уточните номер лицевого счета услуги. Мы проверим корректность начислений.
22.09.2015 17:57
Не возможно получить ремонт!! 4 месяца (с мая 2015 г) жду перетяжки кабеля, оставил 4 заявки, ответ один: " в работе". Услугу предоставили, а качество их уже не интересует, скорости вообще нет!!!
мой лс 270004223051
23.09.2015 15:37
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вся информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебной проверки.
18.05.2015 17:41
Отвратительное обслуживание. Нет заявленных функций телевидения. Интернет работает через раз. Операторы ни чего не знают!!! Пользуемся всего две недели и уже столько проблем!!! Я отключаюсь от этого "супер"провайдера! ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСТЕЛЕКОМ! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ!
19.05.2015 15:19
Здравствуйте, Катерина.
Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на [email protected] с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
29.04.2015 09:02
Такого бардака в работе служб нет негде. Никто не владеет никакой информацией, посылают звонить в Новгород, а Новгород советует обратиться в местный офис.
29.04.2015 16:31
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете задать свои вопросы нам на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.
С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
20.03.2015 12:21
Подключила пакет телевидение+интернет+телефон (500р). Первый месяц все работало нормально, потом: телевизор по два дня не работает или работает, но без звука, интернет ужасный, медленный, письма по электронке идут к адресату 10 дней или не доходят вовсе (а у меня в отправленных - все нормально написано). Пошла отключать эти "замечательные услуги". Во-первых 3 часа в очереди, одна ругань кругом, люди плюются. Самое главное - услуги отключили сразу, но за их дерьмовое оборудование Я ДОЛЖНА ИМ ВЫПЛАТИТЬ 5 !!! ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР!!!! Там написано, что бесплатно вы можете вернуть им оборудование в течение первого месяца (первый мес. все работало нормально!). Выплатила! Никто, конечно, при подключении не предупреждал о таких последствиях.