Адрес: ул. Попова, 23
Город: Пермь
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-300-18-00
Часы работы: пн-вс: 9.00-20.00 прием платежей: круглосуточно
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Александровск, Березники, Верещагино, Горнозаводск, Губаха, Добрянка, Кизел, Красновишерск, Краснокамск, Кудымкар, Кунгур, Лысьва, Нытва, Оса, Оханск, Очер, Соликамск, Чайковский, Чердынь, Чернушка, Чусовой, Яйва.
Отзывы [3]
17.07.2019 19:12
На протяжении года ко мне приходят Ваши сотрудники и предлагают подключить домашний интернет. Вы считаете нормальным, что сотрудники ходят по квартирам в 23:00 в выходные?! Вы вообще нормальные? Куда смотрит начальство?
17.07.2019 21:46
Здравствуйте, Марина! Сожалеем, что побеспокоили вас в такой поздний час. Постараемся такого больше не допускать.
19.06.2019 08:20
18.06.2019г. пришла расторгнуть договор за престарелого отца. Просидела 40 минут в одно окно , я объяснила, что папа почти не встаёт сам приехать не может, расписаться он тоже не сможет качественно, т.к.у него глаукома он ничего не видит, мне выдали бланк доверенности и отправили в другое окно в порядке живой очереди, сказав что бланк я могу заполнить сама и там разберутся с моим вопросом, я ещё отсидела 40 минут и когда меня приняли то сказали, что необходима роспись самого доверителя, спрашивается: разве сразу в первом окне мне не могли так ответить, чтобы я не теряла своего времени зря, а потом как вы поймёте кто расписался на этой доверенности, вы что ещё будете требовать к этому бланку судебно медицинскую экспертизу или вам нужна справка от врачей, что мой отец, которому 83 года не может сам вести дела ....обидно то, что я потеряла и время и нервы только за то, что хочу поменять тарифный план на более подходящий, т.к. телефоном мы вообще не пользуемся, а ежемесячно платим за него по 200 рублей, за что ???? Отношение к людям, очень не внимательное, там все сидят очень долго и нудно !
19.06.2019 09:32
Здравствуйте, Светлана. Приносим извинения, за подобную ситуацию. Просим написать нам в личные сообщения нашей группы Вконтакте.: https://vk.com/rostelecom
27.10.2018 14:28
Крайне медленное обслуживание клиентов. Жду в очереди уже 50 минут. И это в субботу (27.10.2018). Ваше время здесь не ценят...
27.10.2018 15:42
Добрый день! Приносим извинения, за подобную ситуацию. Мы можем продолжить диалог с вами в официальной группе компании: https://vk.com/rostelecom