Адрес: пр. Буденновский, д. 50
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-302-18-69
Часы работы: пн-пт:08.00-18.30, сб: 10.00-16.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты.
Отзывы [10]
21.02.2019 11:51
Здравствуйте, как заключить договора на 2019 год бюджетным учреждениям, уже пришли счета и акты выполненных работ за январь 2019г., оплатить мы не можем так как нет договоров. Направляли заявку в "Обратную связь"
23.12.2018 18:12
не возможно дозвонится.оператор не берет трубку .как узнать стоимость звонка на оператора моб.связи другого региона .
23.12.2018 21:29
Здравствуйте. Для получения корректной консультации по услугам мобильной связи вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88001811888 (круглосуточно, бесплатно).
22.12.2018 10:17
Дозвониться в офис не возможно!!!!!!
22.12.2018 10:15
Дозвониться в офис невозможно!!!!!!!!!
22.12.2018 10:43
Здравствуйте. Решить проблему можно и другими способами, обратиться к нам в любой социальной сети, номер справочной службы 88001000800 либо на электронный адрес [email protected]. Мы всeгда готовы ответить на Ваши вопросы.
11.12.2019 15:26
Связаться не возможно,почему такое отношение к людям?
11.12.2019 17:39
Здравствуйте, Татьяна. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту [email protected] ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
12.08.2018 14:05
У меня нет интернета с 2014.через заявление,дважды я писал.Домашний телефон отключили,Оставили меня, инвалида 1гр. без отсутствия верхних конечностей,тоесть без обеих рук, без связи.Спасибо ........
28.02.2018 08:44
Пополнил счёт,интернет заблокирован.Дозвонился(потребовалось времени не меньше часа)оператору ростелекома ,попросили проверит у платежной системы,проверил,деньги поступили.Звоню в Ростелеком,слушаю мелодию звонка около часа,говорю сообщают им,посылают в свой офис,или сайт с обратной связью,сайт тупит-неправильно мол называете имэйл(везде,кроме ростелекома имэйл работает)....
28.02.2018 09:57
Максим, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы по нашим услугам, то напишите нам на почту [email protected]. Будем рады помочь.
06.12.2018 14:07
6.12 полный зал народа. На оплату телефона получил номерок с №38.По очереди вызывают еще только начало второго десятка. За обеденный перерыв оплатить не получились
17.06.2018 13:45
почитайте отзывы-одно слово контора
17.06.2018 13:39
придумали хрень с предоплатой, плату за аренду телевидения увеличили, все вам мало
16.02.2018 10:33
Подключили этот интернет так как другой нет возможности. Обслуживание отвратительное!!!! Каждую неделю обрыв на линии. Операторы не знают когда будет устранена поломка. Скорость падает без причины.
17.02.2018 15:17
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug подробности ситуации, обязательно поможет в решении ситуации.