Адрес: ул. Волкова, д. 9
Город: Ростов-на-Дону
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-302-18-69
Часы работы: пн-пт: 10.00-18.30 сб: 10.00-16.00 перерыв:13.00-13.45
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты.
Отзывы [5]
20.03.2018 15:12
Как записаться на прием для расторжения договора на интернет
05.03.2018 09:54
Просто ужас, просидели два часа в очереди, после чего нам сообщили что прием по живой очереди закончен...и прием только по записи. Просто свинство, два часа потратили в пустую!!! Издевательство над людьми, какие услуги вы можете предоставить!!!!!!!!
20.03.2018 18:05
Расторгнуть договор на услуги связи Вы можете воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте регионального филиала ПАО «Ростелеком» (https://rostov.rt.ru/feedback) прикрепив сканкопию паспорта, заявления на расторжение и свидетельства о праве собственности (если являетесь собственником). Также абонент может направить письменное заявление на расторжение договора по почте, с обязательным условием приложения к письму копии паспорта. Обращаю Ваше внимание, только для абонентов г. Ростов-на-Дону и Ростовской области реализована возможность дистанционного расторжения договоров, но в случае если в пользовании имеется арендованное абонентское оборудование, то расторжение будет возможно только при Личном обращении абонента в Центр продаж и сервиса, при обращении представителя, предъявившего нотариально заверенную доверенность на выполнение данного действия.
20.03.2018 16:05
Почему нужно только самим ехать на запись в офис, почему нельзя записаться через личный кабинет, Ростелеком!!!
05.03.2018 10:58
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
26.02.2018 12:39
Посмотрела на официальном сайте расписание работы филиала на Волкова 9. Пришла в понедельник, а там не рабочий день. А потом выяснилось, чтобы попасть на прием нужно приехать и записаться, чтобы еще раз приехать (третий). Люди, вы в каком веке живете? Какие записи , интернет для чего? Не дай Бог кому еще иметь дело с этой компанией!
26.02.2018 18:58
Татьяна, мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
08.11.2018 12:36
Для чего указаны телефоны, чтобы послушать автоответчик и музыку? Ни по одному номеру невозможно дозвониться и решить вопрос, который роботу не под силу. Самая неудобная компания, - никому не советую!!!
01.11.2018 13:01
Отвратительноя копания!!! В кол центре работают молодые дуры! Руководство всегда в отпуске конфликты не решают!!! А так называемые менеджеры сидят и ухмыляются и на любой вопрос говорят пишите в книгу жалоб! Её все равно не читают! В общем какие люди работают такая и Отвратительноя компания!!!
01.11.2018 14:43
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и услуг. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Будем рады помочь Вам.