Адрес: наб.Синопская, д.14
Станция метро:
Площадь Александра Невского-1 (Невско-Василеостровская линия) - 0.403 км
Площадь Александра Невского-2 (Правобережная линия) - 0.518 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
Часы работы: пн-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно.
Отзывы [10]
11.01.2019 13:14
Безобразное отношение к абонентам! абонентский отдел на ул.Комиссара Смирнова прекратил работу еще несколько месяцев назад, но никаких объявлений о своем новом местопребывании, контактных телефонах не оставили. Ни один телефон, указанный на сайте Выборгского телефонного узла не отвечает. 09.01.2019г обратилась в абонентский отдел на Синопской наб. с просьбой расторгнуть договор на обслуживание телефона. Операционист (их было двое - один, видимо, стажер) сказал, что мне должны позвонить в течение 2-х дней и сообщить о подтверждении расторжения договора обслуживания. Но этого не произошло. Телефон продолжает функционировать. Что это? безалаберность? Неуважительное отношение к клиентам или просто плохое выполнение своих обязанностей?
11.01.2019 19:36
Нина, здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы являемся официальными представителями ПАО "Ростелеком". Напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях номер лицевого счета и ФИО на кого оформлен договор. Проверим информацию по заявке. https://vk.com/rostelecom.peterburg.
16.11.2018 13:06
Начитавшись отзывов о данной компании, решила, что ни за что не буду подключать интернет через Ростелеком. Однако выбор по нашему дому был невелик: Ростелеком и ещё одна компания, менее известная и более дорогая (общение с менеджером той компании меня не вдохновило на подключение к ним). Менеджер Ростелекома оказался в итоге более убедительным. И к моему счастью (тьфу-тьфу-тьфу), подключенным интернетом 1 месяц назад со скоростью 100 МБит/сек полностью довольна и хотела было уже перевести свой мобильный номер с МТС на Ростелеком, но, опять наткнувшись на негативные отзывы, снова расхотела.
16.11.2018 17:20
Здравствуйте, Светлана! Очень рады, что вы стали нашим клиентом и надеемся, что работа нашей компании не разочарует вас. Отзывов в интернете много, это нормально, что отрицательные встречаются в большом количестве: люди часто пишут, чтобы выплеснуть негатив. Рекомендуем вам самостоятельно тестировать работу услуг, а при возникновении вопросов писать нам напряму, например, в группу ВК: https://vk.com/rostelecom обязательно поможем по любым вопросам. Всего доброго вам!
18.05.2018 11:14
Это какой-то ужас, а не работа большой фирмы, никакой четкости, грамотности, взаимодействия между отделами...Никто, ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Сотрудники, как будто первый день на работе, не знают, в какую ячейку положить документ, чтоб он дошел до адресата. Хотела я перейти с мегафона на ростелеком, приехал курьер, я заплатила 340 руб. за симку, заполняли 2 часа заявления, через 10 дней отказали из-за несоответствия моих паспортных данных у операторов, ладно, согласна, бывает, у мегафона ошибочно неправильно звучал мой паспорт, дальше вызываю второго курьера, опять покупаю симку за 340 руб, опять заполняем 2 часа, срок рассмотрения 10 дней, никакой реакции от ростелекома не произошло, начинаю названивать, оказывается заявления вообще не зарегистрировано, его нет...Оставляю претензию по телефону, срок рассмотрения, опять же 10 дней, тишина. Еду в центральный офис на пл. Ал.Невского, сотрудник Лайпонов А.П. говорит, что никакой претензии не зарегистрировано. Пишем опять заявление, плачу опять 340 руб. (в надежде, что это в последний раз), так же пишу претензию на возмещение 340 руб., т.к. я ни копейки не использовала, просто держала включенным телефон и ждала решения вопроса, который по вине сотрудников не решался все никак. Сотрудник Лайпонов выдает мне квиток от заявления с печатью и копию претензии на возмещение с печатью. Жду 10 дней, тишина, опять звоню. Мне говорят, что никакого заявления не зарегистрировано, никакой претензии на возмещение ден.средств нет, а есть только моя претензия, ранее зарегистрированная по телефону, которую сотрудник Лайпонов не разглядел... Ну тут я уже начинаю ругаться со старшими сотрудниками, на что мне опять составили претензию и уверили, что на этот раз претензия не останется без внимания, а претензию на возмещение денег, к сожалению, придется опять ехать в центральный офис и заново писать((((. Дааааа, вообщем, очередной раз жду решения вопроса. Видно, дешевая связь окружена всем низкосортным и низкокачественным. К сожалению, вот такая история общения моя с Ростелекомом.
18.05.2018 16:00
Елена, добрый день. Напишите, пожалуйста, ваши данные (номер зарегистрированного мобильного телефона, ваш полный адрес и ФИО) на почту [email protected] Будем разбираться.
03.05.2018 15:56
Когда я отказалась от ТВ и оформила отказ и справку об отсутствии задолженности,в апреле приходит оплата 190 руб как с куста мой телефон8911 271 83 92 пенсионерка
04.05.2018 01:12
Галина, доброй ночи. Напишите, пожалуйста, в нашу группу в ВК ваш номер лицевого счета или полный адрес и ФИО, на кого был оформлен договор. Будем разбираться.
19.03.2018 11:21
Безобразная организация Ростелеком. У меня случилась такая ситуация: Петроэлектросбыт отправил мой платеж на другой лицевой счет. Дважды была в ростелекоме на Большой Морской, писала заявление о переводе платежа на мой лицевой счет (первый раз летом 2017, второй - зимой 2018 г.). Все без изменений. Зачем исправлять ошибки. Можно просто начислять пени за мои же деньги.
19.03.2018 13:22
Светлана, добрый день. Напишите, пожалуйста, в нашу группу в ВК ваши абонентские данные и информацию по платежам. Будем разбираться.
08.11.2018 19:25
Отвратительная работа Ростелекома,не дозвониться вообще и поговорить с кем либо,каждый месяц повышают абонентскую плату не понятно за что-безобразие!!!
09.11.2018 17:56
Ольга, здравствуйте. Мы официальный представитель ПАО "Ростелеком". По указанной ссылке Вы можете написать номер лицевого счета и мы обязательно проверим корректность начислений: https://vk.com/rostelecom.peterburg.
21.03.2018 17:26
Отвратительная работа Ростелекома. Обратилась по поводу плохой трансляции 1и 2 каналов. Собственно, обращаться не к кому, связь односторонняя. Платить не забывайте, а все остальное нас не волнует. Разговаривать не с кем, кричи "Караул!" не услышат, им это неинтересно. Почему нам не сообщают, по какому номеру можно обратиться в случае неполадок неполадок?! Я не готова часами дозваниваться, чтобы услышать голос оператора, а он тут же отключается. И это Питер! Позор! Замкнутый круг...
11.03.2018 17:12
мастер Мартыненко не доделал работу и исчез\программу Word-текстовый редактор в компьютере\-на звонки и смс не отвечает\заказ 7063 фирма СИТЕХ
09.12.2015 15:58
Отвратительно. Позорище! И сам Ростелеком, и этот его офис - позор Российской Федерации! Народ, давайте водить туда иностранных журналистов!
09.11.2015 13:54
Отвратительная работа всего ростелекома