Адрес: ул.Комиссара Смирнова, д.3
Станция метро:
Площадь Ленина (Кировско-Выборгская линия) - 0.822 км
Выборгская (Кировско-Выборгская линия) - 0.968 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
Часы работы: пн-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно.
Отзывы [7]
21.02.2018 10:16
Добрый день просим принять к сведению ,что
27.08.2019 14:04
Закрылось отделение. Неужели трудно убрать о нем информацию?
26.09.2018 15:32
Щелпунова Екатерина
26.09.2018 15:29
Добрый день !Уже второй раз на этой неделе прихожу в отделение Ростелеком по адресу :ул Комиссара Смирнова 3б, и дважды меня обслуживает одна и та же девушка, очень некомпетентный сотрудник, хотела бы спросить о задолженности по лицевому счёту, на что она мне ответила что никаких задолженностей нет , в итоге сижу несколько дней без интернета ,повторно обращаюсь в отделение ,попадаю к этой же девушке, на что она мне говорит что у меня годовая задолженность, несмотря на то что по факту все вовремя оплачено . Итог такой:обращаюсь к другому сотруднику (молодому человеку) он все разъясняет ,я оплачиваю платеж за оборудование в размере 200руб. Побольше бы таких сотрудников которые реально могут объяснить и помочь, а не таких которые не понятно зачем там сидит и за что получает деньги , из за ее непрофессионаоьности в своей работе , сидели почти неделю без интернета->без работы. Прошу принять меры , и можно ли обращаться в другое отделение росстелеком по каким либо вопросам ?т к в это отделение желание идти больше нет , а по номеру 88001000800 не дозвониться,по 40мин "вешу"на линии и у итоге ничего. Очень хочется пользоваться интернетом а не тратить время вот на такие вопросы. Вывод один:лучше и быстрее сменить провайдера ,чем дождаться когда сотрудники Ростелеком ответят на вопрос.
13.08.2018 22:07
Дала заявку на установления пакета услуг(телевидение, интернет и телефон), мало того что не позвонила, так и не приехали в нужное время. В субботу поехала разбираться, а там закрыто.
19.11.2018 15:59
очередь 23 человека!работают из 6 окон всего три!!!один из менеджеров вообще ушел на 40 минут?!по словам другого в магазин!обслуживание на нуле!!!
03.12.2015 16:35
Контора - жуть! Когда бы ни пришел, всегда очередь! Такое ощущение, что работники сами по себе, а люди в очереди, вообще, непонятно зачем сюда пришли! Эх, Ростелеком...
24.02.2015 13:05
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА СОТРУДНИКОВ НА УЛ.КОМИССАРА СМИРНОВА ДВА МЕСЯЦА НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ,УБРАТЬ ИЗ КВИТАНЦИЙ СУММУ ЗА ТЕЛЕПРИСТАВКУ,УЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ