Адрес: ул.Б.Зеленина, д.15
Станция метро:
Чкаловская (Фрунзенско-Приморская линия) - 0.116 км
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00
Часы работы: пн-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно.
Отзывы [10]
08.05.2019 17:07
Здравствуйте! Подскажите: когда вы начинаете работать после 9 мая? 2.По расторжению договора к вам реально приехать или лучше сразу ехать на Невский? 3, Оборудование привозить для расторжения договора? ЛС 278012299364.
09.05.2019 10:51
Здравствуйте, Наталья. Офис по адресу ул. Большая Зеленина, д. 15 работает по стандартному расписанию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из групп в соцсетях для получения консультации по расторжению договора. Ссылки есть на сайте https://spb.rt.ru (внизу страницы). Всё проверим и расскажем.
08.10.2018 22:16
Здравствуйте! Сегодня обратилась к сотрудником офиса компании Ростелеком на Большой Зеленина 15 . Благодарю за отзывчивость Павла и Юрия. Грамотно и внятно проконсультировали по заданному вопросу . C уважением и вниманием отнеслись к клиенту . Приятно иметь дело с профессиональными людьми .
09.10.2018 01:01
Доброй ночи, Карина! Рады, что вам понравилась работа наших сотрудников. Спасибо за обращение и за отзыв! :) Если подскажете в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и номер контактного телефона - передадим ваши слова и благодарность коллегам. :)
22.09.2018 09:15
у вас глухой телефон
22.09.2018 12:55
Добрый день. Уточните, пожалуйста, вы звоните на номер 8 800 1000 800?
19.09.2018 12:17
РЕБЯТА ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ????
19.09.2018 16:49
Здравствуйте, Татьяна. Уточните, пожалуйста, что именно не работает?
17.09.2018 13:52
л/сч 278013023186 . заявка 47835374 от 14.09.18 и заявка 47945979 от 17.09.2018 .ответ прошу на эл.почту. кому пожаловаться? никто не отвечает ни за что.
17.09.2018 20:13
Татьяна, добрый день. Уточните, пожалуйста, модель вашей ТВ приставки?
18.09.2018 15:07
Кабельное телевидение ТВОЕ
14.09.2018 21:34
Полный бардак. Заявки не обслуживаются. Смс пишут- проблема решена , в итоге воз и ныне там.По телефону не возможно дозвониться.
15.09.2018 18:30
две недели разбираетесь. Без визита и с визитом не какого решения.Сколько можно переписываться и делать заявки?
15.09.2018 22:26
Татьяна, добрый вечер. А вы к нам в соц. сети уже обращались? Если да, то напишите, пожалуйста, куда именно. Найдём переписку с вами у всё проверим.
16.09.2018 17:51
два вызова через телефон. И лично поход в офис. Результат одинаковый.
16.09.2018 21:39
Татьяна, добрый вечер. Нам очень хочется вам помочь, поэтому очень просим вас написать нам в нашу официальную группу в ВК https://vk.com/rostelecom , о которой мы написали ранее.
15.09.2018 01:57
Здравствуйте, Татьяна. Я официальный представитель Ростелеком. Сейчас многие вопросы можно решить без визита в офис. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.
21.12.2018 03:17
С 17 декабря 2017 года нет связи,не работает телефон.Звонила но вразумительного ответа по чему не работает связь( долгов нет!)-не говорят!!
06.05.2018 15:20
тв постоянно картинка зависает интернет с перебоями в апрепе оплатил счет так звонят и сообщают что ваши деньги ушли в тел кампанию МТТ хотя в чеке получатель-ростел и вдобавок заявили что с мая интернет подорожает с 199р до 350р совсем обнаглели пользуются монополией надо в суд видимо подавать да и конкуренция существует
05.05.2018 17:26
отзыв хороший. но я вынужеден уехать в другой городи прошу указать,где мне псать заялвение отказа от интернета Ростелкома и сдать арендованный роутер за ранее спасибо . живу в СПБ
01.12.2018 19:42
Это ужас а не обслуживание клиентов.Договор расторгла еще 24 октября и до сих пор не могут забрать свое оборудование,звонят,говорят время,ждешь пол дня.А ОНИ позволяют себе не приходить и не звонить.Похоже этой компании ни клиенты не нужны, ни оборудование.Как бы я оценила работу этой компании?-1.Сижу и радуюсь ,что расторгла договор!!