Офис «Ростелеком» по адресу ул.Ивана Фомина, д.8, Санкт-Петербург


Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.64 из 10 на основе 45 оценок.

Адрес: ул.Ивана Фомина, д.8

Станция метро:
Проспект Просвещения (Московско-Петроградская линия) - 0.761 км

Город: Санкт-Петербург

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 0181, 8 (800) 100-08-00

Часы работы: вт-пт: 10.00-20.00, сб: 10.00-17.00, вс, пн: выходной

Ростелеком Санкт-Петербург ул.Ивана Фомина, д.8 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г.Санкт-Петербург: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [10]

Крылов А.А.
27.01.2020 20:34

Вызываю мастера вторую неделю подряд .На леснечной площадке неполадки ,а мы ждём !!! Может решите уже?В противном случае будем пересчитывать абоненскую плату,как не предоставление услуг.

Ответить  ·  0
Ростелеком
27.01.2020 21:58

Здравствуйте! Напишите в личные сообщения нашей группы - https://vk.com/rostelecom . Постараемся разобраться.

Ответить  ·  0
мила
24.12.2019 18:35

Ужасная компания!В одностороннем порядке(без участия собственника)заключили договор на тел.антену.В квитанциях ВЦКП указавают доступность 50 каналов.На самом деле 45.Единый центр постоянно соединяет со "специалистами"которым каждый раз приходиться объяснять проблему.На заявление о рассторжении договора требуют паспортные данные,которые при заключении не предоставлялись.Сам договор в глаза не видели.На весь СПб один адрес,где можно оставить заявку на отключение.На сайте заявку не приняли и 1'5 месяца требуют оплаты за воздух.Есть договор на данную услугу с другим оператором.Может специалисты Ростелекома думают,что у телевизора два антенных гнезда?ФИО и номер лицевого счета это персональные данные гражданина.Я уж молчу про паспортные данные,которые требуют отправить Почта России.

Ответить  ·  0
Ростелеком
24.12.2019 20:24

Мила, добрый вечер. Запрашиваемые данные нужны для расторжения договора, если вы этого желаете. Мы их не распространяем, поэтому можете быть спокойны. Если у вас есть какие-нибудь вопросы, можете написать нам в ЛС группы в https://vk.com/rostelecom

Ответить  ·  0
Виктор
10.08.2019 12:36

Ростелеком это отстой.чтоб дозвониться надо для этого час потратить. а в крайний случай .что могут и не ответить. за то деньги быстро снимают и напоминают. что надо оплачивать. я оценку им ставлю минус 200 баллов.

Ответить  ·  1
Иван Романов
10.08.2019 13:35

Здравствуйте, Виктор. К сожалению, на линии может наблюдаться нагрузка. У нас есть другие каналы для обращения. Если ваш вопрос не был решен, то напишите нам в группе социальной сети Вконтакте. Ссылка на группу: https://vk.com/rostelecom .

Ответить  ·  0
Раиса Александровна
17.05.2019 13:24

Ужасная организация! Во-первых! Никогда не дозвониться по номеру 8-800-100-08-00. Вернее дозвониться можно, но ждать ответа оператора приходиться больше полутора часов. Постоянно ошибки в начислении оплаты телефона и особенно интернета! Войти в личный кабинет невозможно! Несколько раз приходилось менять пароль и логин чтобы войти - результат нулевой! Меняют тариф интернета по своему усмотрению ссылаясь на то, что это я сделала сама в личном кабинете! Да мне до него и не дойти, чтобы что-то поменять. Да и тарифы меня устраивают. Менять не собиралась! Просто ужас какой-то! Вероятно нашли способ заработать деньги за наш счёт! Очень плохо работаете, очень! Номер лицевого счёта 278010274386. Договор оформлен на Крутову Раису Александровну

Ответить  ·  0
Умиджан
03.01.2019 17:27

Звонил оставил заявку на переоформеления так и ни кто не звонил не пишут номер 89502248506

Ответить  ·  0
Иван Романов
03.01.2019 20:40

Добрый день. Сожалеем из-за сложившейся ситуации. Мы постараемся решить данный вопрос. Напишите, пожалуйста, нам в ВК https://vk.com/rostelecom номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор.

Ответить  ·  0
Ирина
03.10.2018 12:33

Уже три недели с 11.09.18 не работает домашний телефон и интернет соответственно, когда звонила по указанному телефону после слов "поддержка" автомат отвечает, звоните после сначала после 21.09, потом после 28.09, а потом после 03.10... Отправляла запрос письменно приходил безликий ответ после 21.09 подключат и т.д. на сегодняшний день так и не работает, теперь пишу в комитет по связи - оплата требуют своевременно - услуги не оказывают, писать а прокуратуру теперь только. Безответственное отношение к клиентам, ни фамилий ни должностей на сайте нет.. К кому обращаться?

Ответить  ·  1
Иван Романов
03.10.2018 19:06

Ирина, добрый день. Сожалеем из-за сложившейся ситуации. Мы постараемся решить данный вопрос. Напишите, пожалуйста, нам в ВК https://vk.com/rostelecom номер вашего лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор.

Ответить  ·  -1
Ирина
04.10.2018 16:59

Иван Романов, если Вы прочли весь мой отзыв, то я уже писала на указанный Вам адрес и 21,09 и 01.10 - ответ безликий -ремонт фасада... Какого фасада, если у нашего дома фасад не ремонтируют??

Ответить  ·  0
Ирина
27.09.2018 10:20

Компания просто отвратительная. Условия договора не выдерживаются. Почему-то на оборудование которое было выкуплено стала начисляться плата 40 руб. Придумали пени, которые ни одним законом не подтверждены, в условиях договора это не прописано. Написала заявление в прокуратуру, может они разберутся.

Ответить  ·  0
Ростелеком
28.09.2018 10:44

Здравствуйте, Ирина. Озабочены сложившейся ситуацией. Будем признательны, если сможете написать нам в личные сообщения любым удобным образом в соц сетях (например тут - https://vk.com/rostelecom ). Мы всё посмотрим и решим вопрос.

Ответить  ·  0
Галина
26.07.2018 15:47

В офисе провела 10 минут. Хороший сервис, грамотные работники. Спасибо

Ответить  ·  0
Ростелеком
28.07.2018 01:15

Галина, доброй ночи. Спасибо за положительный отзыв. Мы ежедневно ведем работу над улучшением качества обслуживания. Сейчас многие вопросы можно решить не посещая офис - через соц. сети. Появятся вопросы - обращайтесь! Всегда рады помочь.

Ответить  ·  0
вадим
16.06.2018 22:31

звонил в Ростелеком что бы узнать почему при наличии всех платежей мой телефон отключен звонил по мобильному на номер который даётся везде и всюду 8800100080 другого просто нет оператор мне сообщил что этот номер не обслуживается ну и контора рога и копыта

Ответить  ·  0
Ростелеком
17.06.2018 02:19

Вадим, доброй ночи! Номер горячей линии отличается на одну цифру, 88001000800. Он работает круглосуточно. Если вас интересуют детали платежей, можете уточнить в личные сообщения номер вашего лицевого счёта, проверим.

Ответить  ·  0
Лариса
20.04.2018 13:37

Претензий к работе офиса нет,очередь была небольшая.сотрудники быстро и грамотно решили мой вопрос.

Ответить  ·  0

Другие магазины сотовой связи в Санкт-Петербурге

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кингисепп, Кириши, Кировск, Колпино, Кронштадт, Лодейное Поле, Луга, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Тихвин, Тосно.


Смотрите также

Все компании в г.Санкт-Петербург Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»