Адрес: ул. Калинина, 8A
Станция метро:
Безымянка (Первая линия) - 0.461 км
Город: Самара
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-707-18-18
Часы работы: пн-пт: 09.00-18.00, сб-вс: выходной
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Сызрань, Тольятти, Чапаевск.
Отзывы [6]
27.03.2019 09:43
Всё очень плохо. Все офисы закрыты, т.не отвечает. надо уходить.
27.03.2019 10:54
Здравствуйте! По любому вопросу вы можете написать нам на почту ([email protected]) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
25.02.2019 15:42
На улице Калинина,8А-РОСТЕЛЕКОМА нет. ПЕРЕХАЛ - Дыбенко,30 . Уважайте время и деньги своих клиентов.
28.12.2018 14:23
Спрятались за электронику. Безобразие полнейшее. До Южного города доехать Вам как до Хабаровска? Предлагаете услуги.. ГРОМКО СКАЗАНО... Обещает чудесные условия ПОРА ОПУСЬИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ!!!
28.12.2018 23:18
Валентина, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно сложившуюся ситуацию. Обязательно разберемся!
28.12.2018 14:19
Уважаемые! Вы когда то будете нестиответстаенность запоедоставление услуг интернет связи. Боретесь обслуживать и предоставлять качественные услуги Работайте. Уже неделю не могу до Вас ни дозвониться и Москва отпинывает... Интернет работает безобразно.. То есть то нет. Мою заявку о квартире передала Вам? Почемудостхпор нет спеца по устранению недостатков. Заявка 53438769 от 27. 12... Где реагирование к обоняние? Если не Б уйдёт устранено сегодня. Будут большие неприятности.
10.10.2018 06:57
Не точная информация! С Калинина организация давно съехала, с весны этого года их точно там нет. Новое место нахождения было указано просто "Космопорт". На деревню дедушке, одним словом.
10.10.2018 09:13
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каком офисе идет речь? Обязательно вам поможем!
29.10.2015 16:14
При заключении договора, приняв от меня сертификат на 2-х месячное бесплатное обслуживание, не отразили это в договоре. В итоге через неделю отключили как за неуплату. Обещания разобраться не увенчались, увы. И это лидер рынка?!...