Адрес: ул.С.Шило, д.243
Город: Таганрог
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-302-18-69
Часы работы: пн-пт: 08.00-17.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Ростов-на-Дону, Сальск, Семикаракорск, Цимлянск, Шахты.
Отзывы [8]
04.10.2018 14:23
Здравствуйте, у меня отключили интернет , я позвонила в службу тех поддержки- подняла оператор Екатерина номер 440 и в грубой форме разговаривали со мной , после я попросила соединить её с руководством по этому случаю она меня переклюключила "куда-то " я ждала 15 минут так никто и не поднял .Прошу разобраться с оператором 440 и сообщить мне .
10.03.2018 12:28
Большое спасибо, за быстрый ремонт и за ликвидацию проблем интернета.
16.01.2018 17:51
8 января написали заявление на проведение интернета в квартире, девушка обещала, что в течении 3х дней интернет проведут ,сегодня 16 число интернета так и нет , 14 го звонил монтажник ,обещал прийти 15 го после 17:00 , но видимо не сложилось.
12.11.2015 19:06
Абсолютно бестолково поставлена связь с клиентами. Сделано все, чтобы клиент НЕ СМОГ достучаться в компанию, решить реально возникший вопрос. Конкретно: многочисленные попытки связаться с абонентским отделом городской АТС города Таганрога ОКОНЧИЛИСЬ НИЧЕМ, В сети для контакта даны всего два телефона. Первый - не отвечал, со второго клиента переадресовали на телефон 8-800-1000-800. На этом номере мне пришлось выслушать массу совершенно НЕ НУЖНОЙ И НЕ ИНТЕРЕСНОЙ информации, пришлось долго слушать ненужную мне музыку, узнать, после долгого бестолкового ожидания о наличии у меня какого-то мифического долга... Мифического, потому что услугами Ростелекома я не пользуюсь, звоню с телефона совершенно другой компании. Когда, после долгого ожидания трубку берет "оператор", который НЕ ЗНАЕТ, что ТАГАНРОГ находится в Ростовской области и что РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕ ВХОДИТ В СОСТАВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. Объяснять такому сотруднику суть моей проблемы не пришлось. Она ТУПО СБРОСИЛА МОЙ ЗВОНОК не знаю куда, скорее всего на Ростов, после чего снова из трубки полилась музыка. Слушать за свои деньги междугородний "симфонический концерт" я посчитала нерациональным. На всем пути общения с Ростелекомом была только имитация бурной деятельности. Простой, в общем-то, вопрос решен не был. Желание обращаться в компанию за решением вопросов связи пропало.
19.07.2015 18:39
обалдеть!как вы насчитываете квитанции?в прошлом месяце заплатили как положено в этом прислали с долгом.и вообще квитанцию не далекий человек делал.вообще не поймешь что хотели написать. если б в сбере не платила и не знала,что мне не 250р платить,а 400 надо.жуть конечно
19.04.2015 16:40
слов не хватает, просто жуть... работа не то что на нуле, а на огромном минусе... Сегодня 19.04.2015 позвонила в службу поддержки: бабушка-ветеран войны, проживающая одна, сидит без связи- телефон не работает. Оператор принимает заявку на 27.04.2015г. Оператору объясняю, что на неделю бабушку без телефона оставлять опасно, в случае если станет плохо не сможет даже вызвать врача, ведь мы молодые хоть сотовыми умеем пользоваться, а она ведь нет. А как же ветераны ВОВ без очереди? Оператор отвечает что для них что ветеран ВОВ, что любой другой все равны... Так вот как противно... вот и посмотрите- 70 лет со дня победы... по телевизору только об этом и говорят, и вот тебе на... ПРОСТО ПРОТИВНО ЗА ТАКОЙ НАРОД
04.03.2015 09:59
Техническая поддержка отвратительная. В Службу поддержки не дозвонится. Операторы переключают на других операторов, в итоге...."ваш номер в очереди 12" или "ожидайте ответа". Оценка - очень плохо.
16.01.2015 18:30
Техническая поддержка Ростелекома очень слабая. Заявка обрабатывается более 2-х недель. Каково? Связь только через центр. Вообщем и высказать свои мысли некому