Адрес: пр. Московский, 21
Город: Тольятти
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-707-18-18
Часы работы: круглосуточно
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Жигулевск, Нефтегорск, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Чапаевск.
Отзывы [10]
08.10.2018 15:59
Злравствуйте, я хочу пожаловаьтся У меня уже больше пол года не пользуюсь интернетом и я еа 4месяца платила 1р в день , перед тем как этот срок закончиться я звонила специалисту , чтобы продлили мне еще , тк компьютер сломан и нет возможности пользоваться инетом. Но мне пришел счет 1140р. За что такак сумма. Даже если у меня закончился срок действия 1р в день в сентябре, откуда взялась такая сумма? Я до этого платила по моему тарифу 430р в месяц, обьясните откуда взялась эта сумма? Я возмущенна.и в ближайшее время буду рассторгать договор . Отвратительно. Прошу разобраться
11.05.2018 11:57
Почему нет квитанций и по какому телефону узнать задолженность по телефону , на московском вас уже нет, часы работы такие же как и у нас, как быть, где квитанции об оплате, может вообще прекратить платить вам?
11.05.2018 13:44
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook). Обязательно Вам поможем!
11.05.2018 13:42
Ольга, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей
27.11.2018 07:45
в 2013 г подключила пакет Летний твин, с ежемесячной оплатой 660 руб., С 2015 г оплата увеличилась до 703 р)мес; а с августа 2016 г в оплату включен "твой оптимальный" за 360 р)мес без моего согласия и оплата выросла до 940 р/мес. Как мне в этом разобраться?
04.10.2018 08:49
Постоянно подключают дорогие пакеты телевиденья без согласия и сажают на деньги , а отключить ростелеком можно только в одном офисе в Комсе ! Как догадываетесь очереди и далеко , но достали так , что день потерять придётся !
04.10.2018 10:22
Олег, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите, какие именно пакеты были подключены, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Постараемся разобраться в ситуации.
25.03.2018 12:09
Ужас ! отношение к клиентам отвратительное ! На вопрос не могут ответить даже кивком головы . Что-бы услышать ДА или НЕТ предлагают выстоить очередь , когда начал выяснять "почему " оператор Гельвас Светлана одними губами нецензурщину прошептала .
17.03.2018 11:21
Всё крайне не просто. Подключают быстро, всё остальное сложно. Вопрос по договору отправили решать в Комсомольский район.........
24.02.2018 19:01
Здравствуйте, у абонентского отдела в Тольятти есть телефон 611 298. Звоните по всем вопросам
14.01.2018 14:34
Помогаю соседской бабушке подключить телефон - пошли нервы! Оформили заявку вчера, прошли обещанные сутки - ни ответа, ни привета! Звоню на этот неопределенный номер 8-800... "Да, заявка есть", -"ну так почему до сих пор никто не позвонил? Компании не нужны новые абоненты? Это же ваши деньги!" "К сожалению у нас нет технической возможности связаться с ними и выяснить" (?!) "Ну дайте телефон какой-нибудь, я выясню" "К сожалению, нам телефоны не предоставлены" (ну не бред!) Нахожу в интернете по адресу... те же 8800..., который постоянно занят, а может не действует. Ну вот как относиться к этой компании?!
15.01.2018 15:12
Здравствуйте! Свяжитесь по данному вопросу с нашим сотрудником: https://vk.com/rt.volga Обязательно во всем разберемся!
21.10.2015 15:23
я полностью согласен с последним комментарием сегодня пойду отключаться от этого провайдера
15.11.2014 12:16
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Что сам интернет, что сами сотрудники, которые на Московском сидят!!! Истинные тормоза!