Адрес: Б. Хмельницкого пр-кт, дом 73 А
Город: Белгород
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11010279
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Валуйки, Губкин, Новый Оскол, Старый Оскол, Строитель, Шебекино.
Отзывы [3]
28.08.2015 10:32
Здравствуйте, Екатерина.
Поверьте, нам действительно жаль, что мы огорчили Вас.
Сотрудники магазина получили строгий выговор за недостойную работу. Мы учли Ваше замечание, подобная ситуация не повторится.
Очень хотим сгладить сложившееся впечатление и дарим купон номиналом 500 рублей. С помощью данного виртуального денежного сертификата Вы сможете оплатить различные товары, за исключением оплаты услуг и покупки операторского оборудования. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего розничного отделения в момент покупки. Для получения сертификата просим Вас уточнить контактный номер телефона и Ваши Ф.И.О. Информацию ждем на адрес [email protected]. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0058993.
Будем ждать Вашего письма!
26.08.2015 16:59
Здравствуйте, Екатерина.
Проверить данные о произошедшем мы сможем в течение трёх рабочих дней. Ответ мы предоставим Вам в указанные сроки.
26.08.2015 13:32
Добрый день! Уважаемые сотрудники "Связной" , хотелось бы что бы вам напомнило ваше руководство, как нужно общаться с клиентами. Грубить и хамить не нужно. Если у вас плохое настроение или вам его кто то испортил, идите и отдохните. Стоять с недовольными лицами не надо. Если же вы не принимаете оплату на телефон, не нужно огрызаться. И большая просьба, если через терминал нельзя положить на сотового оператора, уж лучше тогда написать, что оплату вообще принять не можете, а не отправлять на кассу, где все не довольные сотрудники готовы послать тебя...Надеюсь следующий раз сотрудники более вежливо будут отвечать своим клиентам.