Адрес: Аэропорт Домодедово, зал Внутренних прилетов
Город: Домодедово
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11191057
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (00:00-23:59)
«МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Скайлинк», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [3]
28.12.2018 08:19
Пришел в 8 утра а связной закрыт.оказывпется закрыт до 10 часов-так сказал сотрудник,хотя на входе никакой информации нет. Плохо работают
28.12.2018 08:31
Игорь, доброе утро! Если Вы о магазине (код магазина: 11191057), расположенного на территории "Аэропорт Домодедово", стр.1, это магазин не работает совсем, закрыт. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вас интересует другой наш магазин, просим сообщить его код или полный адрес магазина.
15.12.2018 02:57
Работают не профессионалы. Продали к iPad Air зарядное устройство, которое не совместимо с планшетом! Зарядка вышла из строя через час. Вернуть деньги отказались- сказали перепад тока в сети. Позор и полный развод людей, которые вылетают и вернуться через паспортный контроль не могут сразу же!
27.07.2018 10:44
Самый грубый персонал во всем Связном можно найти в салоне в Домодедово, особенно два мелких за кассой. Корона на голове, никакого приветствия, полное отсутствие вежливости, готовность напасть кулаками на посетителя. ФИО сотрудника уточню обязательно. было бы отлично если бы провели с ними воспитательные беседы и меры в виде увольнения.
28.07.2018 13:44
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с некорректным обслуживанием. Мы хотели бы провести проверку по этой ситуации и принять меры. могли бы вы уточнить адрес магазине, когда обращались туда и по какому вопросу? Вы также можете написать нам на почту Отдела качества [email protected] Заранее спасибо.