Адрес: Урицкого пл, дом 1 А
Город: Истра
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11190201
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
«Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Максимус», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [2]
06.12.2015 22:21
4 декабря 2015 г я купил смартфон в офисе АО "Связной логистика" находящийся в г.Истра, пл.Урицкого, 1а. На следующий день я обнаружил, что аккумуляторная батарея очень быстро разряжается (через 3 - 4 часа). Изучив в интернете свойства этого аппарата я установил, что изначально смартфоны этой модели комплектуются маломощными батареями. Меня это не устраивает. При покупке продавец мне об этом не говорил. Хотя при покупке я просил нормальный телефон. 6 декабря 2015 г в 10.30 мы с супругой обратились в указанный офис с просьбой произвести замену аппарата на другой с более мощной батареей. Нам отказано со ссылкой на постановление правительства РФ, в котором о мобильных телефлнах не упоминается. На сайте Связного также указывается о невозможности замены мобильников этой категории. Это надуманная позиция. Будут обращения в прокуратуру с указанием о том, что продаются заведомо некачественные товары, а также продавцы умалчивают информацию и навязывают ненужные товары, о которых узнаешь получив чек. Встретимся у прокурора.
26.09.2014 15:20
Приобрел Samsung SM-T805 Tab S 10,5 от 02.08.14г. возникла проблема с зарядкой после подключения микро модема МТС. Аппарат стал резко утрачивать емкость, не заряжаться выше 7% и не включаться. т.к. нет заряда.