Адрес: Павильон на остановке железнодорожной станции "Подлипки-дачные"
Город: Королев
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11190249
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-22:00)
«МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Максимус».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома.
Отзывы [1]
21.04.2015 10:49
Доброго времени суток. Никогда не писала отзывы, но вынуждена. Вчера сделала перевод через Золотую корону в Связном. Смс оповещения получатель не получил. Через час звоню оператору в центр поддержки. Дозванивалась до них 20 мин, но это полбеды. Дальше начинается самое интересное. Трубку берет девушка, спрашивает проблему звонка. Объясняю ситуацию, и прошу подсказать, что с переводом. Девушка с явно завышенной самооценкой профи мне говорит. Что с 2014г получатель не получает смс оповещения о переводе. Я пытаюсь второй раз объяснить, что да, отправителю не приходят смс оповещения, но получателю они приходят, отправляю не в первый раз. На что слышу, что этого не может быть , у них оповещения отменены. И под конец слышу гениальный вопрос от оператора, В ЧЕМ СУТЬ ВАШЕГО ЗВОНКА?????? Действительно, в чем.... Пришлось чудного сотрудника проинформировать, рассказать, что существует отличие отправителя и получателя. Спросила, как получатель должен узнать о переводе? В ответ тишина, пришлось рассказать самой... Голос оператора притих, слышу извинения... В итоге, девушка запрашивает необходимые данные и говорит, что данного перевода не видит. Возможно в салоне, где был сделан перевод, сотрудник не до конца выполнил операцию, и денег, и этого перевода не видно. Но можно исправить ситуацию, дозвонившись по их внутреннему номера в салон г. Королева. Ну с тем учетом что время близилось к 22.00 часам, естественно ответа не было. (салон работает до 22.00).Предложила перезвонить на следующий день и прояснить ситуацию, или прийти в салон, где был сделан перевод, с чеком и паспортом. Так как работаю в Москве, попасть в салон смогу лишь только вечером, решила утром позвонить еще раз в центр поддержки. Ответил на звонок оператор Александр, вновь рассказываю ситуацию, на что мне говорят, что да, данного перевода не видят. Его просто нет. Прошу Александра связаться с данным салоном, где был сделан перевод, и попросить сотрудников поставить НЕОБХОДИМУЮ ГАЛОЧКУ для завершения перевода. И слышу вопрос, от оператора, а с чего вы взяли, что данным образом можно решить проблему и уверены ли вы что данный перевод был????? . Ну действительно, с чего я так решила, и откуда нашла необходимую информацию по переводу!!!! Я рассказываю, что вчера ваш коллега, дозванивалась до этого салона вечером, но к сожалению, не смогла дозвониться, и что это именно ваш сотрудник предложила выход из данной ситуации. Якобы там сидит не корректный сотрудник, который просто наверно забыл доделать до конца эту операцию. Ответ Александра разрушил всю мою "детскую психику". Вас вчера проконсультировал не корректный сотрудник, о как!!!! БИНГО, все сошлось. один не корректный сделал перевод, второй не корректный поговорил, и проконсультировал...Вопрос, кто ни будь корректный есть в салоне???? По какому стандарту набирают сотрудников, а самое главное. где мои деньги, которые должны были получить еще вчера и снять???? Ни один сотрудник так и не дал ответ на мой вопрос. Сижу ,жду вечера, чтоб доехать до дома, и зайти в салон, и узнать. Кому в карман я их отправила.