Адрес: Октябрят ул, дом 9
Город: Подпорожье
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 02020453
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Санкт-Петербург, Светогорск, Сертолово, Сестрорецк, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [3]
06.06.2018 20:41
Хочется оставить негативный отзыв на салон Связной г.Подпорожье по адресу октябрят ,9 . В январе 2018 года приобрела смартфон(Ксиоми) не надлежайшего качества , по истечению трех месяцев эксплуатации , смартфон деформировался (корпус) от нагревания непосредственно от самого телефона, поясню : данным смартфоном пользовалась добросовестно не нарушая требования по эксплуатации , а именно не роняла , механичечких воздействий не производилось, влаге и воде не подвергался,потертостей нет, царапин,нет ,в итоге 27.04.2018 приняли на ремонт по гарантийному обслуживанию , 06.06.2018 вернули без ремонта , обосновывая, тем , что я как покупатель виноват в том, что сама подвергла смартфон механическому воздействию, товарный вид не соответсвовал тому как , я сдавала на ремонт, были обнаружены и царапины и потертости, так вот дорогие мои покупатели , обходите данный салон стороной !!!!! Дальше буду составлять претензию в письменном виде по защите прав и потребителей,делать независимую экспертизу , а далее Иск в суд , о дальнейших решениях буду отписываться и коментировать.
21.02.2018 23:57
Ужасная сеть магазинов. Обманывают.И навязывают продукт себя не оправдывающий.( страховка) не берите и бегите подальше от магазина.
22.02.2018 14:50
Светлана, добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте //service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества [email protected]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь.
21.02.2018 23:55
Купила в магазине смартфон.,навязали страховку. Но увы по ней ни чего не ремнируют. Будет не такие как я ,не берите лишнего. И у них точно ни чего брать не буду.