Адрес: Профсоюзная ул, дом 4
Город: Старая Русса
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 02090395
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Боровичи, Валдай, Великий Новгород, Чудово.
Отзывы [1]
19.07.2018 15:47
Добрый день! Два дня назад в магазине Связной я сдала свой телефон на экспертизу.Мало того,что в заявлении на экспертизу мне написали,что телефон с потертостями и сколами дак еще и выдали телефон на замену в нерабочем состоянии,пришла второй аз и опять мне дали нерабочий телефон,что противоречит статье 20 ФЗ О Защите прав потребителей,Такими темпами дойдет и до суда с этим магазином.Город Старая Русса ул.Профсоюзная дом 4
21.07.2018 18:46
Екатерина, также хотим прокомментировать вопрос о подменном фонде. При передаче товара на гарантийное обслуживание не всегда имеется подменный фонд в магазине. Он предоставляется по требованию клиента в установленный Законом срок (3 рабочих дня). Согласно п. 2 ст. 20 Закона на время нахождения товара на ремонте Вам должен быть выдан аппарат из подменного фонда, обладающий основными функциями сдаваемого оборудования. К основным функциям телефона относится прием/передача звонков/смс-сообщений. Такой аппарат сотрудниками магазина был Вам предоставлен, но Вы от него отказались. Дефектов во втором аппарате не обнаружено. Тем не менее наши коллеги пошли Вам навстречу и оформили заявку на предоставление другого устройства. Как только оно поступит в магазин, с Вами свяжутся сотрудники по контактному номеру, который Вы оставили в заявлении. Напоминаем, что магазин работает ежедневно с 9:00 до 21:00. При обращении необходимо иметь заявление, чек и паспорт.
Немаловажно отметить, что перед отправкой товара в авторизованный сервисный центр Вам предоставлялся договор для ознакомления и подписания, в котором была указана вся необходимая информация о потребителе, аппарате, а также вид предполагаемых работ. Подпись в этом заявлении означает полное согласие с тем, что в нем отмечено. Вы передали аппарат на ремонт сроком до 45 дней. Быстро и легко получить информацию по аппарату можно на нашем сайте //service-ok.svyaznoy.ru/, по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор или через бесплатный запрос: наберите с номера телефона, указанного в заявлении, комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
20.07.2018 18:33
Здравствуйте, Екатерина!
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
С действующим персоналом отделения связи проведена разъяснительная беседа с целью исключения подобных ситуаций и повышения качества сервиса.
В дальнейшем работа стажёров будет тщательно контролироваться наставниками. Благодарим за оставленный отзыв! Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!
20.07.2018 11:36
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса. Номер вашего обращения У00102037. Код подтверждения XCS3IF.