Адрес: Тухачевского ул, дом 16/16
Город: Ставрополь
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 06060068
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (08:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Благодарный, Буденновск, Ессентуки, Зеленокумск, Изобильный, Кисловодск, Минеральные Воды, Невинномысск, Нефтекумск, Новопавловск, Пятигорск, Светлоград.
Отзывы [3]
28.12.2019 20:28
При покупке симкарты просила подключить тариф БИ+ подключили не понять какой тариф, Я пенсионерка и покупала симку для ребенка, Деньги ушли а ребенок не сделал ни одного звонка, Ежедневно снималась абонплата в 12 рублей, Договор на руки не дали Покупка была 06,12,19 сказали вторая симка в подарок, а в чеке выбита сумма за вторую симкарту 200 руб Сейчас симкарта заблокирована а если положить деньги они сразу уйдут за все дни и тариф можно поменять только через месяц, Это просто безобразие придется просто выбросить и купить новую но в другом магазине
07.12.2018 15:51
Ужасный магазин, пришла обменять зарядку по гарантии, отправили самостоятельно делать экспертизу, якобы это может быть и мой косяк, отправили на Доваторцев 19, приехала, а мне сказали что не работают со связным, приехала обратно, поругалась, нахамили,и сказали что менять ничего не будут, в итоге отдала на ремонт, сказали что был заводской брак! Ногой туда не ступлю больше
24.10.2018 11:59
обманьщики ! покупала телефон сказали в рассрочку а они оформили кредит на год всучили карты Тинькоф за деньги-хотела вернуть телефон или купить его за наличку т е расторгнуть договор с банком нина какие контакты не идут даже доровор еще не передали в банк хоум кредит буду обращаться в другие инстанции Как можно так дурить людей Я пенсионерка забыла дома очки а они воспользовались этим по полной программе Бессивестные-мягко сказано
24.10.2018 14:39
Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте //service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества [email protected]. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь. С уважением, «Связной»