Офис «Теле2» по адресу пр-т Зои Космодемьянской, 69, Азов


Теле2
Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.

Адрес: пр-т Зои Космодемьянской, 69

Город: Азов

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного

Теле2 Азов пр-т Зои Космодемьянской, 69 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Теле2» в г.Азов: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [2]

Елена
22.11.2018 11:00

Всем привет! Меня зовут Лена. Я достаточное длительное время пользуюсь Теле 2 , всегда в общении с сотрудниками данной компании мне встречались вежливые сотрудники. Сегодня 22.11.2018г , зашла в салон связи ТЕЛЕ2 по адресу г Азов ул. З. Космодемьянской 69. И!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! столкнулась с небывалым хамством. Александр и Наталья, вы совершенно невоспитанные люди, мне искренне жаль вас . Вам очень сложно будет дальше идти по жизни...

Ответить  ·  0
Wakȟáŋ Tȟáŋka
06.07.2018 12:34

Доброго времени суток! Есть такой принцип у меня, оставлять комментарий об организации с которой довелось сотрудничать впервые. Вчера искала для себя плеер в дорогу и подходящие к нему наушники. Обнаружила для себя магазин Tele2 по адресу Зои Космодемьянской 69 в городе Азове. Сотрудник был вежлив, показал интересующий товар. Работал оперативно. Единственная претензия заключается в том, что продавец заявил мне что якобы вся доступная техника пустая и музыки для того что бы оценить качество приобретаемых к плееру наушников - нет.(По приезду домой обнаружила что музыка там все-таки была. Не знаю халатность ли это либо неосведомленность продавца) Предложил прослушать через телефон. Если честно, то стоять и слушать полную мелодию не было сил и времени на тот момент. Заручившись обещанием продавцов что я смогу вернуть их товар в случае неисправности я приобрела и плеер и наушники. По приезду домой обнаружила у ранее купленных наушников неисправность в воспроизведении звука. На следующий день, то есть сегодня, с чеком, коробкой и товаром я вернулась в магазин по вышеуказанному адресу где между мной и продавцом возникли разногласия. Хочу отметить что я не скандалила, не оскорбляла продавцов или сеть магазинов, как и вышестоящее начальство, не повышала голос, при общении не применяла не нормативную лексику. Культурно и спокойно попросила поменять товар на другой, либо вернуть мне деньги, что полностью соответствует статье 25 о защите прав потребителя. Первое время сотрудница и вовсе отказывалась совершать возврат либо обмен на другой аналогичный товар. Потом сказала что наушники якобы являются средством личной гигиены (впервые слышу такой бред). Товар я ей выложила, предъявила чек с печатью магазина и подписью продавца, показала коробку, на которой сохранился даже ценник. Все было товарного вида, не пользованное. По статье 25 о правах потребителя я имею права обменять в течении трех дней товар даже по причине того что мне не понравился его цвет. Если аналогичного товара нет, то продавец в течении трех дней со дня покупки обязуется вернуть деньги. Ограничения по возврату устанавливаются на государственном уровне (а явно не вышестоящим начальством сети магазинов) и распространяются только на продовольственные товары и лекарства. Продавец проявил неуважение и отказался идти на сотрудничество. Ровно как и менять на аналогичный товар. Предложил написать заявление к вышестоящему начальству, якобы это политика магазина. Я согласилась на условия продавца, но давать код продукта мне отказались. Продавец неуважительно относился ко мне, игнорировал и пренебрегал моим просьбам помочь. Продавец только предложила отдать документ ей, якобы все допишет за меня. Но отдавать документ без подписи и печати - явное нарушение. А особенно под предлогом я все сама допишу. Роспись она свою не поставила, печати на документе не было. После получаса уговоров дать мне код, я не выдержала и порвав чек, подарила злосчастные наушники продавцу. Которые по всей вероятности я завтра смогу найти на прилавке. И сотрудников уже не будет волновать чья-то личная гигиена. Цена вопроса была всего лишь 400 рублей и волновать ради этого сотрудников полиции я не захотела, как и тратить на этого продавца свое время. Выводы? А выводы заключаются в том, что магазин нарушил права потребителя и игнорирует закон. Мне не было предложено ни одного решения для того что бы решить проблему возврата или обмена, кроме заявления. Меня не связали с управляющим магазина. Просьбы о помощи - игнорировали. Отнеслись пренебрежительно и я бы даже сказала наплевательски. На моей стороне к большому удивлению были даже случайные свидетели сего происшествия. Имени продавца с которым произошел конфликт узнать не удалось, помню что у девушки была татуировка пера на левом запястье. Я не советую Вам приобретать технику в данном магазине. При покупке к вам может быть и проявят уважение, но после того как Вам впарят некачественный товар, Вы будете не удел. Если мне еще доведется побывать в Азове, сама не буду туда ходить и Вам не советую. Всего Вам плохого, уважаемые сотрудники.

Ответить  ·  1

Другие магазины сотовой связи в Азове

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».


Теле2 в других городах

Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Ростов-на-Дону, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты.


Смотрите также

Все компании в г.Азов Другие магазины сотовой связи Все офисы «Теле2» Оставить отзыв о «Теле2»