Адрес: ул. Мира, 22
Город: Златоуст
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Салон
Телефон: 611 / (812) 989 00 22
Часы работы: Ежедневно: 10:00-19:00.
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Бакал, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Карабаш, Карталы, Касли, Копейск, Куса, Кыштым, Магнитогорск, Миасс, Нязепетровск, Озёрск, Пласт, Сатка, Сим, Снежинск, Чебаркуль, Челябинск, Южноуральск.
Отзывы [2]
29.05.2018 14:21
Написать этот отзыв меня заставило не однократное хамство, одной из сотрудниц. Бейджика на ней не было, а представиться она отказалась. С этой девушкой, к моему сожалению, пришлось столкнуть третий раз. Не буду описывать предыдущие две встречи,…а вот третья уже заставила обратиться с данной жалобой. 27 мая 2017 года я с мужем обратилась в салон связи ТЕЛЕ 2. Мне нужно было заменить Сим карту со старого телефона на новый. Минут 30 она очень любезно, не торопясь, общалась с клиентом (с мужчиной). Создалась очередь. Отпустив клиента, обратилась ко мне… при этом … с лица ушла «САМА ЛЮБЕЗНОСТЬ» и появилась «МАСКА НАДМЕННОСТИ». Я обозначила свою проблему. С высокомерной интонацией попросила открыть мой телефон. Я объяснила ей, что телефон только, что куплен и, к сожалению, я не знаю где он открывается, и просила ее помочь. Не меняя интонации, при всех, начала нравоучения, что прежде чем идти в салон надо изучить инструкцию и что она не имеет право брать в руки телефон клиента. Как так? Только, что у меня на глазах, она брала в руки телефон предыдущего клиента. Такое ощущение, что сотрудник изначально была настроена недружелюбно в мой адрес. Оставив нас с мужем разбираться с нашим телефоном, она стала обслуживать следующего клиента. Я ей сказала, что только из-за нее не хочется посещать этот салон, на что она ответила: «Да ради бога и без Вас хватает клиентов». В итоге я спросила у нее, неужели ей нас только плевать на свою работу, что она позволяет себе так себя вести с клиентами? В ответ парировала: «Я свою работу выполняю на 120% и начальство меня ценит». Когда мы разобрались с телефоном и обратились к ней снова, она не обращала на нас никого внимания, продолжала обслуживать следующего клиента. А своей напарнице сказала «Займись». Бросила меня, клиента, во время работы. Открытым текстом заявила, что я могу жаловаться куда хочу, что ей на меня плевать. Она заведомо знала, что напарница с этой задачей не справиться. Еще раз показала, свое превосходство перед нами. Та долго крутила в руках железку, куда вставляется сим карта, не зная отрезать старую симку или выдать новую. Вы даже представить себе не можете, какого потребовалось невероятного терпения и самоконтроля при дальнейшей беседе. Видя, как растеряна вторая сотрудница, она даже не попыталась помочь ей советом. Продолжая с ехидной улыбкой смотреть на нас. В конце концов, помог посетитель выйти сотруднице из этого положения. В результате мы потратили в этом салоне целый час, не решив всей проблемы. Пришлось обратиться в следующий салон МТС, где нас любезно встретили сотрудники с бейджиками. Помогли перекинуть всю информацию со старой симки на новую. Очень надеюсь, что данной сотруднице проведут курс корпоративной этики при общении с клиентами, ибо она в полной уверенности, что все делает правильно. Я надеюсь, что будут предприняты меры в отношении этой сотрудницы, так как считаю, что она опасна в общении с клиентами. Я больше чем уверена, что от этой сотрудницы страдают и другие, но молча.
04.01.2018 17:10
Ужасное обслуживание персонала данного магазина! Несколько раз перед Новым годом посещали данный магазин и каждый раз молодые девушки нам отвечали грубо и несдержанно, видимо грубили в честь "праздничка". Заходили в надежде приобрести смартфон по акции, так и не купили. Нам грубо отвечали, что телефонов нет, приходите завтра. Непонятно, для чего провели такую рекламную компанию, если телефонов не было в наличии?