Адрес: пр-кт Рязанский, д. 46, корп. 3
Станция метро:
Рязанский проспект (Таганско-Краснопресненская линия) - 0.122 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
Часы работы: Пн-Пт 9-22, Сб-Вс 9-21
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Зеленоград, Ивантеевка, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь.
Отзывы [3]
13.01.2018 17:30
Долго работать почему одна касса остальные сидит
06.04.2018 22:20
6 февраля 2017 года купил телефон в офисе Рязанский проспект 46 к.4 Через 6 дней пришёл вернуть телефон , т.к. он страшно глючил , сам перезагружался , выдавал ошибки в приложениях , зависал. Сказали что поменять на такую же модель можно , но сейчас у них какие-то неполадки и это невозможно , я потребовал деньги назад , на что мне сказали , что сначала сдать на экспертизу нужно , через 21 день вам позвоним.Прошёл месяц , звонка не было и я приехал в офис , мне в грубой форме сказали , мол сиди и жди , позвоним , ничего не знаем. Сейчас 6 апреля , звонка не было и телефон мне не вернули и не вернут , т.к. по прошествии месяца после тех самых 21 дня уже не возвращают товар. Стыдно за ПАО Вымпелком. телефон-то копеечный , даже тот самый неисправный не возвращают.
16.09.2015 16:52
В этот офис больше не ногой. В юле решила подключиться к Билайн. Порекомендовали самый дорогой тариф, хотя просила о выгодном тарифе в моей ситуации. После подключения через 2 недели зашла в офис, подключить услугу по всей России, ответ оператора - договором не предусмотрено(хотя потом выясняется, что это можно было сделать).
Решила заблокировать номера, крайне была удивлена выставленным счетом и поведением операторов, работающих 15.09.2015 . Детализацию не предоставили (смотрите в личном кабинете - как теперь посмотреть если номер заблокирован), номер заблокирован 14.09.2015, хотя обратилась 15.09 2015 за этот день надо будет заплатить отдельно. Спрашиваю почему ответ оператора - это было до меня - за чем мы будем сотрясать воздух, что-то объяснять. Возмутительное поведение.