Адрес: Рязанский проспект, д, 46, корп. 4
Станция метро:
Рязанский проспект (Таганско-Краснопресненская линия) - 0.084 км
Город: Москва
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8 800 550-05-00
Часы работы: Рабочие дни: 09:00 — 22:00
Суббота: 09:00 — 22:00
Воскресенье: 09:00 — 22:00
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Краснознаменск, Мытищи, Подольск, Троицк, Электросталь.
Отзывы [1]
27.05.2015 09:58
13 мая 2015г. обратилась в отделение на Рязанском проспекте с документами и заявлением о переоформлении моего номера с корпоративного на частное лицо, т.е. на меня. Хочу заметить что живу я не близко и договориться с сотрудником с моей бывшей работы и в течение рабочего дня прийти составляло большую сложность. Сказали что до конца месяца переоформят и я спокойно ушла. Я ждала СМС-ки как мне сказали. В конце месяца 27 мая 2015г. я обнаружила что деньги у компании кончились, а номер так и не перевели на меня, я не могу пополнить свой счёт, я не могу воспользоваться своим телефоном, а у меня этот номер на всех визитках! Я с него звоню клиентам! От этого зависит моё материальное положение! Что самое обидное, когда я позвонила по номеру 500 (поддержка клиентов) мне сообщили, что заявка есть, но она закрыта, невыполнена, но - закрыта. Без объяснения причин. ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СООБЩИЛИ ОБ ЭТОМ??? Почему нельзя было позвонить или прислать СМС, я же жду! Оказывается - направно. Может быть нужно подойти еще раз, принести какие-то документы дополнительные или еще что-то? Нет же, ни слуху - ни духу. Даже не описать словами насколько сильно я разочарована качеством работы сотрудников Мегафон.