Адрес: ул. Селезнева, д. 203
Город: Краснодар
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Часы работы: 09:00 - 20:00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск.
Отзывы [10]
26.01.2018 08:23
Купила телефон летом, прошло 6 месяцев начал (сам отключаться, появляться полосы на экране, не видит сим карты,в общем все и сразу)...пользовалась только ватцап и звонки и смс....пришла в салон забрали на ремонт, прошло 45 дней телефон забрала, но +к перечисленному добавилось (не могу принять звонок, и пропадает динамик) пошла вновь в салон, спросила что делать якобы директор Гиневская Светлана(вроде бы так фамилия) ответила понятия не имею, я ушла, пошла в отдел прав защиты, написали претензию, пришла вновь, и на повторный вопрос руководствуясь статью 20 18 19 (было изложено что они обязаны забрать телефон на ремонт, и дать взамен телефон с такими же функциями) Светлана сказала что телефона Вам дать нету, могу взять на ремонт, я сказала мне нужее телефон для связи, на что она сказала прийдете позже клиент принесет телефон, мы позвоним! Я повторила вновь что мне делать без связи я быть не могу у меня 5 ти месячный ребенок, на что она ответила ВЕШАТЬСЯ! Ну этого я не выдержала и оставила телефон прям у них и ушла! Хочу сказать только одно, посмотрите какие идиотки у Вас работают, ей не деректром быть, а наверно только полы мыть....Ужасный персонал, Ужасный магазин, ужасное качество товара! Ст.Отрадная первомайскаяй 77.....Ничего не берите в этом магазине, люди подумайте 100 раз!
04.12.2018 17:08
Да и главное договор не дали чек не распечатали аферисты одним словом.это в городе аксае ростовской бласти
04.12.2018 17:02
Взяла смартфон в кредит на 2 года .стоимость 13000 консультант продавец не спросив меня включил в стоимость смартфона ещё 5000 причём ничего этого мне никто не дал он просто вписал это в договор .его уволили так вот я теперь хочу чтобы он сам заплатил эту сумму я брала только смартфон ничего больше я не просила .я не первая кто на них жалуется они всем втюривают в тихоря
26.07.2018 13:49
Здравствуйте ! Хочу сказать несколько слов об этой организации. В июле 2017г я приобрела в салоне "Евросеть" магазина АШАН в г.Краснодаре смартфон Fly FS516 Red за 5990 руб. и в дальнейшем пожалела об этом. Как оказалось мне продали некачественный товар- фото получились с темными пятнами). Я пыталась разрешить эту ситуацию мирно ,просто обменять или вернуть мне уплаченные деньги, но "Евросеть" в лице менеджера Левченко Александра дала отказ. Я была вынуждена обратиться за консультацией к адвокату, который предлжил обратиться в суд. Мой совет всем покупателям - обходите стороной этот салон, т.к. менеджер Левченко Александр даже не пытается идти навстречу покупателю, а прикрывается отговорками, что он никто,, все вопросы решаются в головном офисе в г.Москве, обмен и возврат смартфона он не делает, Закон о защите прав потребителя для него - ничто ! он даже не знает статей об обмене или возврате товара, все стрелки в такой ситуации менеджер Левченко решает по телефону - звонит какому-то юристу, который знает только статью № 25 и руководствуется только этой статьёй. Хочу сказать, что сервис в этом салоне "Евросеть" в магазине АШАН г.Краснодара просто отвратительный ! Никакого уважения к покупателю ! Хотя при покупке я спросила менеджера Левченко Александра " А если мне не понравиться смартфон, то я смогу вернуть его обратно в течение 14 дней ?" И он в присутствии других двух менеджеров сказал мне "Да, можно вернуть, мы примем." А на самом деле просто нагло обманул меня. Прошу руководство компании "Евросеть" принять строгие меры к менджеру Левченко Александру из салона "Евросеть" в Ашане и заменить его на другого менеджера.
02.03.2018 20:43
Отвратительный магазин в Краснодаре по ул. Красной 65, невооруженным глазом видно, что ворууют у руководства, товар не пробивается по кассе, ссылаясь на зависание компьютера, предлагают перевести деньги по карте на телефон, а когда требуешь товарный чек, если нет кассового оказывается что компьютер работает. Предлагают наклеить защитное стекло на айфон и не уведомив что эта услуга платная, как бы между прочим сдирают за наклейку 1000( тысячу) рублей! Директор магазина Тёплых Ирина все это покрывает, отвечая что да, компьютеры зависают( с завидной регулярностью), сделать наклейку труд очень высокопрофессиональный, поэтому столько стоит, а о платности Услуги сами должны догадаться, и уведомлять вас не на доске покупателя ни устно не обязаны. Хотя во многих магазинах это делают бесплатно. Не попадайтесь на " удочку" мошенников!!! Никогда больше в этот магазин не зайду.
20.01.2018 13:39
Здравствуйте ! Хочу сказать несколько слов об этой организации. В июле 2016г я приобрел в салоне "Евросеть" смартфон и в дальнейшем пожалел об этом. Как оказалось мне продали некачественный товар. Я пытался разрешить эту ситуацию мирно ,просто обменять или вернуть мне уплаченные деньги, но "Евросеть" дала отказ. Я был вынужден подать иск в суд. На суд они не явились и суд вынес заочное решение удовлетворить мои требования. 19.01.17 я получил исполнительный лист. Но по всей видимости, "Евросеть " так и не собирается добровольно выплатить те взыскания которые вынес суд. Я намерен обратиться в службу судебных приставов. Я думаю, что посетители сделают вывод и будут стороной обходить салон "Евросеть-Ритейл". Потому как, те люди которые его содержат всячески стараются обойти законы.
29.10.2018 18:39
Магазин ужас!!!! Закрывают когда хотят, я проделала путь через весь город 2часа пробки и т. д и что я вижу аккуратно закрытый роллет и ни кто на телефон не отвечает. Интересно крупная компания а получается как на рынке хочу работаю хочу нет ((((((((( Адрес магазина Селезнева 203.оператор озвучила график работы с 10до 19.00 я приехала в 18.00все закрыто.
29.04.2018 13:57
27 марта с.г. я, Скопин Г.В. тел 9628522745, обратился в магазин «Евросеть» г. Новороссийска ул. Советов 11 с просьбой убрать вирус с ноутбука. Служащая Юля сообщила, что они могут выполнить эту работу за 2750 руб. в течение 1 часа. В работу войдет стоимость комплекта защиты Кашперского, удаление старой защиты и установка новой. Я оплатил и отдал ей свой ноутбук. Она сказала, что чек мне отдадут после окончания работ.
Через 1 час работа была не сделана и Юля попросила еще 3 суток, из-за не возможности удалить старую защиту. Через 3 суток работа была не сделана. Мне вернули ноутбук, модем и чек на сумму 2750 руб. Юля отказалась обратно брать чек и возвращать деньги за не выполненную работу, мотивируя тем, что защита была приобретена через интернет магазин. Магазин отказался возвращать деньги. Приобретать защиту через интернет я не давал, это была не согласованная инициатива работников офиса.
Мое заявление офисными работниками было принято, но осталось без внимания.
Прошу пояснить, как мне вернуть мои деньги? Другой мастер эту работу сделал за 2 часа.
02.03.2018 21:22
Эту сеть держат не порядочные люди с грязными руками и черными сердцами, добиться от них ничего не возможно, попробовала, им все равно воздастся, они когда нибудь это поймут. Удачи Вам в жизни !
27.11.2015 12:12
Сегодня 27 ноября 2015г. прошел 1 месяц и 5 дней с момента оплаты денег через ваш офис Евросеть , за авиабилет. В итоге деньги в авиакомпанию не поступили, мы перебронировали билет и оплатили его через другую платежную систему. Составили претензионное письмо и передали через ваш офис, в котором оплачивали. № прецендента 13415071. По правилам вашей компании ответ должен- был поступить в течение 30 дней. Ответ так и не поступил, сотрудники горячей линии ответить не могут, куда делись наши деньги. Сумма платежа не маленькая 14515руб. (Четырнадцать тысяч пятьсот пятнадцать рублей 00 коп.) В связи с этим, в понедельник 30.11.2015 г. мы инициируем заявление в Прокуратуру Краснодарского края с просьбой помочь в разбирательстве по данному вопросу. А также по результатам будет вынуждены обратится в суд для урегулирования вопроса возврата наших денежных средств.
19.09.2015 15:32
Претензия
Прошу Вас рассмотреть вопрос о некачественном сотовом телефоне Fly IQ459 Quad White сер. № 864569021161392 , который был мною приобретен 15.12.2014 года в Филиале Южный ООО Евросеть-Ритейл К 639 Кропоткин-3 ИНН 7714617793.Телефон трижды отдавался в ремонт по причине периодически не срабатывающего сенсора и самопроизвольного включения других программ. После третьей проверки выявили неисправность динамика в самом телефоне.
Считаю, что мне был продан товар не надлежащего качества. В связи с чем, на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, отказываюсь от исполнения договора купли-продажи. Прошу произвести возврат денег за некачественный сотовый телефон в размере 7 (семи) тысяч 990 (девятьсот девяносто) рублей в связи с тем, что он находился в ремонте более 30 ( тридцати ) дней в течение гарантийного срока. За этот период не выявлены неисправности и получен другой дефект после третьего ремонта.