Адрес: ул. Ставропольская, д. 199
Город: Краснодар
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-302-18-69
Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск.
Отзывы [4]
09.10.2018 14:10
руководитель отдела продаж - Данко Тимур Сергеевич занимается финансовыми махинациями( пытался списать деньги с кассы, а на счет не перечислить) . Терминалы для оплаты очень часто зависают, а когда клиенты справедливо возмущаются, он хамит, повышает на них голос и даже заявил, что вызовет наряд полиции для усмирения клиентов!!! Хам и мошенник.
05.05.2018 17:22
ждём ответ на претензию, зарегистрированную в вашем офисе 19.01.2018 рег.номер 08/2017-ФЛ-2049. при оформлении претензии я указывала свой электронный адрес, куда должен был прийти ответ на претензию. до сих пор никакого ответа. и при обращении в ваш офис в апреле, мне сказали, что надо ещё ждать, ответа нет. мне очень нужен официальный ответ на мою претензию. помогите пожалуйста. буду очень признательна, если отправите мне его на указанный электронный адрес!
25.01.2018 18:12
Добрый день. Хотел бы расторгнуть договор на домашний телефон.Договор оформлен на отца (умер 2009 году ).Бланка договора нет - утерян.Есть задолжность 390 рублей и + коллекторские 300 рублей. Вопрос : как оплатить , но чтобы после оплаты автоматически не подключили номер ?
10.01.2018 18:32
Отвратительная организация обслуживания, не понятно какие операции в каком окне, электронной очереди нет, добавляют платные услуги по своему усмотрению, персонал не компетентен. Позор для крупной компании связи XXI века!!!
05.05.2018 17:24
я тоже очень сильно-сильно разочарована этой компанией!!!
10.01.2018 19:29
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Если у Вас имеются какие-либо актуальные проблемы или вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту [email protected]. Будем рады помочь Вам.
11.01.2018 14:58
Спасибо, буду знать куда обращаться в случае возникновения проблем.