Адрес: ул. Красного Текстильщика, д. 10
Город: Санкт-Петербург
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
Часы работы: 09:00 - 22:00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Кингисепп, Кириши, Луга, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Светогорск, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург.
Отзывы [1]
17.02.2015 09:26
Часто бываю в ЕЦД, каждый раз захожу пополнить счет и всегда выхожу злая и раздраженная. Атмосфера в офисе как будто там классная тусовка, а я помешала. Куча стажеров, которые не могут ответить на вопросы, прикалываются, шутят и ингода откровенно флиртуют. Руководитель (рыжая девушка) всегда в состоянии якобы "запары" и постоянно комментирует свои проблемы клиенту, помогает стажерам закатывая глаза, высокомерно. Я клиент, я не хочу знать, что у нее не отправляется отчет, что что-то зависло, что у нее 9 стажеров и она вся в шоке, что надо срочно позвонить, а трубку не берут и т. д. Последний раз - был последней каплей! Видимо стажер не мог мне в течении 10 минут пополнить боланс, бедный тыкался в программе и смущался. Затем не мог дать мне сдачу - размена не было! Девушка-руководитель была как всегда очень занята, при этом слушала громко музыку на личном телефоне, так что ее ответы были не очень слышны. На мое раздражение, что я из-за музыки ничего не слышу, стажер робко сделал потише, но не выключил, руководитель - ноль реакции! Она разговаривала раздраженно со стажером, а со мной как обычно как буд-то я старая подруга! Самое главное, что бедный случайно зашедший клиент, который спросил у консультанта в зале, может ли он помочь пополнить боланс получил ответ "нет", она конкретно не может, так как этим не занимается, точка!!! И так всегда!!!