Адрес: ул. Культуры, 6
Город: Нижний Новгород
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-707-18-18
Часы работы: пн-пт: 10.00-19.00, сб: 09.00-18.00
«Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Павлово, Саров.
Отзывы [10]
31.12.2019 10:35
позвоните мне 89503409130
16.12.2019 14:06
Закрыл все взаимоотношения с вашей компанией в январе 2019 года в виду отвратительного обслуживания. В офисе все задолженности были урегулированы, бумаги подписаны, а сейчас шлют какие то непонятные долги и платежи.
16.12.2019 16:18
Игорь, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в ЛС официальной группы социальной сети (ВК https://vk.com/rostelecom). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения, ФИО владельца договора и ваш мобильный номер. Обязательно разберёмся!
04.09.2018 11:35
Наталья Сычёва4 сентября 2018 | 11:29 3 сентября 2018 года разблокировала приостановленный договор: интернет и интерактивное ТВ. Так интерактивное ТВ не работает. До технической поддержки дозванивалась очень долго. Выяснилось, что какая то авария с телевидением, что отправят СМС в случае подключения ТВ. Так вот сижу в неведении и жду. Если так будет дальше, то такой провайдер мне не нужен. Буду расторгать договор юридическим путем.
04.09.2018 14:56
Здравствуйте, Наталья! Технические неполадки могут быть у любого провайдера. Напишите нам на почту - [email protected] , Ваш лицевой счет и ФИО владельца договора.
04.09.2018 11:29
3 сентября 2018 года разблокировала приостановленный договор: интернет и интерактивное ТВ. Так интерактивное ТВ не работает. До технической поддержки дозванивалась очень долго. Выяснилось, что какая то авария с телевидением, что отправят СМС в случае подключения ТВ. Так вот сижу в неведении и жду. Если так будет дальше, то такой провайдер мне не нужен. Буду расторгать договор юридическим путем.
29.05.2018 16:27
24 мая была в отделении Ростелеком на Культуры 6.Таких не грамотных специалистов я ещё не встречала.Девушка или тупа или глухая
29.05.2018 20:15
Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Можем составить претензию на данного сотрудника. Для этого отправьте на данную почту: [email protected] Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и текст претензии. Обязательно разберемся в данной ситуации!
02.01.2018 15:03
22 декабря 2017 года подала заявку на подключение цифрового телевидения. назначили на 25 декабря. мастер позвонил перед выездом, произнёс слово "провода" (я ехала в маршрутке, слышно было очень плохо), до этого не произнесённое ни разу при обговаривании заявки. приехавший мастер разложил по всей квартире провода, подключив их к роутеру. я поинтересовалась, что дальше с ними делать и почему, собственно, они разложены по квартире. он ответил, что так у всех, а провода надо закинуть за мебель, подвести под порог и плинтус - вот и не будет видно. я удивилась - ведь цифровая приставка подключается прямо к телевизору. но мастер уверил меня, что так делается всегда, далее все просто самостоятельно убирают провода, как им удобно. мои знакомые и родственники, имеющие подключение к цифровому телевидению крайне удивились такому подключению - у них подключение беспроводное. мастера, делавшие нам ремонт, когда мы им позвонили, сказали, что нужно практически заново делать ремонт (плинтуса, пороги и, возможно, даже плитка) да ещё двигать мебель. всё это, естественно, будет стоить денег. что за развод? почему оператор, принимая заявку на подключение, не предупреждает о километрах проводов по квартире? почему не предоставляется беспроводная приставка? зато сказали, что это новейшие технологии! в ближайшие дни собираюсь расторгать договор. да, пожалуй, и по интернету тоже. нечего обманщикам деньги платить! не связывайтесь с "ростелекомом!
02.01.2018 17:32
Ольга, здравствуйте! Описание услуги "Интерактивное ТВ" находится на нашем сайте: https://nnovgorod.rt.ru/hometv . Подключение приставки по умолчанию осуществляется по кабелю. Для беспроводного подключения используются видеосендер или PLC адаптеры: https://nnovgorod.rt.ru/hometv/device_tv. Если мы можем как-либо повлиять на Ваше решение, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected], указав ссылку на Ваш отзыв. Мы всегда к Вашим услугам.
06.11.2018 12:08
Добрый день! Скажите пожалуйста как пользоваться приставкой, подключено кабельное телевидение и интернет
18.10.2018 16:29
Ужасная компания!!! Ростелеком на улице культуры 6, сидим уже 1 час ,работают тут всего 2 какие то женщины ,хотя рабочих мест тут 7, сервис просто ужасный. Не чего не выясняют ,проблемы ни какие не решают . Примите какие то меры.
18.10.2018 17:30
Светлана, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По какому вопросу Вы обращались в офис? Если желаете оформить претензию на качество обслуживания, пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ссылку на данный отзыв, Ваши ФИО, адрес, контактный телефон. Будем рады Вам помочь.
16.12.2015 14:35
Безобразная работа! Квитанции не присылают, а телефон грозятся отключить. Номеров телефонов абонентских отделов не предоставляют! Куда обращаться и каким образом? Я инвалид. ходить не могу. издеватели!
17.12.2015 16:28
Добрый день! Номер технической поддержки 8 800 181 18 30. Квитанции вы можете посмотреть и оплатить в личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/. Возникнут вопросы- можете обращаться в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
18.03.2018 13:03
Номер уже давно изменился. Нужно набирать: 8-800-1000-800.
18.02.2015 02:49
Разберитесь в конце концов с доставкой счетов на оплату. Почему их не разносят.