Адрес: ул. Б.Горная, 277/ 279
Город: Саратов
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-707-18-18
Часы работы: пн-чт: 08.00-18.00, пт: 08.00-17.00, сб-вс: выходной,, касса:, пн-пт: 09.00-18.00, сб-вс: выходной;, удостоверяющий центр пн-вс: 08:00-20:00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аткарск, Балаково, Балашов, Вольск, Ершов, Красноармейск, Красный Кут, Маркс, Новоузенск, Петровск, Пугачев, Ртищево, Хвалынск, Энгельс.
Отзывы [9]
13.04.2018 11:39
Не связывайтесь с ростелеком! Обмнывают людей!!!! Подключала интеренет+ ТВ за 450, меня обманули и вписали интернет игровой за 700 !!! Стали приходить смс о задолжности, в офисе размахивают руками, по телефону толком сказать ничего не могут! Якобы я договор подписала, значит должна оплачивать по тарифу игровой 700!! В суд подать на них на мошенничество!!!
30.01.2018 13:37
Договор расторгли в декабре, сдали оборудование. Все бумаги о расторжении договора и сдаче оборудования на руках.Спустя месяц начали приходить якобы долги. Но когда расторгли договор на Большой Горной ни о каких долгах речи не шло и оборудование сдали в гарантийный срок 14 дней.Поехать разбираться не могу так как сижу дома с 2 детьми.Безответственное отношение к работе!
13.03.2018 09:51
Уважаемые Саратовцы!!! Не ведитесь на услуги Ростелекома, Полный развод, безответственность и, даже, мошенничество из серии "вход-рубль, выход-десять". Три года не живу в Саратове (соответственно телефоном на квартире не пользуюсь, хотя регулярно платил 185 руб/мес.). В конце 2017 года продал квартиру без долгов по услугам Ростелекома, заказным письмом отправил пакет документов (по Райкину: вот справка о смерти владельца телефона, на нее копию своего паспорта, на нее свое свидетельство о рождении, где указано,что умершая была моей мамой, договор купли-продажи квартиры, и, наконец, заявление, что прошу прекратить договор на оказание их услуг. Результат фантастический- ежемесячно выставляют счета. Связаться не возможно. Бардак. Жалею, что ушел из прокуратуры, нет бывших РЕАЛЬНЫХ рычагов.
25.01.2018 17:16
Безобразие. Разогнать их надо.
14.12.2018 22:52
Этот Ростелеком вообще полная фигня,никому не советую подключаться.Сначало одна сумма потом всё больше и больше и не могут бестолочи даже объяснить почему повышается сумма и очень трудно от них отвязаться
15.12.2018 00:46
Александр, здравствуйте! Для разъяснения изменений состояния Вашего лицевого счета рекомендуем Вам заказать детализацию услуг за интересующий Вас период в личном кабинете: lk.rt.ru, выбрав необходимый лицевой счёт. Детализация поступит на адрес электронной почты, указанный в разделе "Доставка документов и уведомлений".
12.12.2018 15:54
Расторгли договор на пакет услуг в Саратове в 2013 году. ТВ не подключали, так как нужен был только интернет и телефон на время (на 5 месяцев). Соответственно, декодер на ТВ нам не выдавали и мы за него не расписывались. По прошествии 5 месяцев договор расторгли, модем сдали, все оплачено, долгов не было. Квартира та давно продана. Теперь (через 3 года) коллекторы начали слать на моб. телефон смс, что мы там что-то забыли оплатить. Не стали особо заморачиваться, т.к. сумма была порядка 350 руб., оплатили. Теперь пишут, что мы должны 3000 т.р. Стали выяснять. Оказывается они посчитали, что мы им должны деньги за декодер, который они нам не выдавали, поскольку ТВ не устанавливали (декодер выдают мастеру по установке). Разобраться с Саратовским Ростелекомом мы не можем, поскольку живём в Москве. Ни телефонов, ни факсов, ни емэйлов Саратовсого офиса не дают и нигде их нет. Ехать из Москвы в Саратов, чтобы ткнуть местным разгильдяям под нос акты расторжения договора будет дороже, чем оплатить, якобы "долг". В общем, тупиковая ситуация. Не связывайтесь с этой компанией. За ошибки нерадивых сотрудников у них отвечают сами клиенты.
12.12.2018 17:31
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв или описание сложившейся ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту [email protected]. Постараемся разобраться.
02.02.2018 21:33
Чудовищное обслуживание работников на Большой Горной!!! Не понятно для кого компания работает? Ваши клиенты_работающие люди! Сделайте хоть один день,чтобы работающие могли спокойно решить свои вопросы!!! Специалисты -равнодушные,бездушные ,не заинтересованные в клиенте люди!!!
03.02.2018 14:57
Приносим извинения за доставленные неудобства. Передадим ваши пожелания и жалобы руководству. Обязательно разберемся!
24.12.2015 21:36
почему у вас нет местного телефона из 6 цифр, очень не удобно
01.02.2015 13:41
Некачественное обслуживание. Невозможно дозвониться до операторов , вне зависимости от времени суток!!! Каждый месяц появляется разная сумма оплаты!!! Качества сигнала после месяца пользования ужасное ( видимо, месяц дают на привыкание, вот смотрите какое качество у нас прекрасное), каждый раз высчитывают деньги , а когда наконец дозваниваешься до них, если повезет конечно, то никто не может уточнить за что именно взяты деньги, но если возникает задолженность , сразу находятся желающие ( и не одни), позвонить сто раз на дню и вынести мозг , сообщая о непонятно откуда возникшей задолженности !!!!
20.11.2014 15:40
Добрый день!
Столкнулась с некачественным обслуживанием клиента со стороны ваших сотрудников. Звонила заранее в офис вашей компании в Саратове ул. Б.Горная, 277/ 279 по тел 26-18-78 с целью уточнения набора документов необходимых для получения услуги с вашей стороны и графика работы, чтобы рассчитать свое рабочее время и логистику. Ваш сотрудник сообщил перечень документов и озвучил график с 8:00 до 20:00, этот же график указан в интернете. Это была вся информация! В офис Вашей компании пришла ровно в 14:02 ч и оказалось, что с 14:00 до 15:00 - "в первом окошке обед, поэтому ждите и помочь ничем не могу...". При уточнении может ли мне кто-то помочь кроме "первого окошка", сообщили "смотрите график в первом окошке. Видите? все, ждите". Консультант на входе (парень) не сильно вежлив и приветлив с клиентами. Возмущена тому, что никто не сообщил о данном факте (обед) и я потратила 1,5 часа своего времени чтобы доехать до вашего офиса и услышать: "ждите, ничем помочь не могу, я вам не давал никаких консультаций по телефону, вопрос не ко мне". Пришлось уйти и придется вернуться обратно, но общаться с вашими сотрудниками уже совсем не хочется. Жаль, что из 4-х обслуживающих в тот момент специалистов никто не является взаимозаменяемым. Вы тратите время своих клиентов и самое не приятно, что Вам абсолютно все равно. И могу сказать, что благодаря такому случаю, мне даже другими услугами вашей компании теперь пользоваться не хочется.