Адрес: пр. Заречный, 33/1
Город: Тюмень
Категория: Магазины сотовой связи
Телефон: 8-800-300-18-00
Часы работы: пн-вс: 10.00-20.00
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Триколор ТВ».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Белоярский, Заводоуковск, Ишим, Когалым, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи-1, Пыть-Ях, Радужный, Советский, Сургут, Тобольск, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск, Ялуторовск.
Отзывы [3]
06.03.2018 12:53
Договором №6125352 предусмотрена кредитная система оплаты услуг. Сегодня мне предложили авансом оплатить лишние 300 руб. за доп.пакет, которым я не пользовалась. Я пенсионерка и лишних денег у меня нет. Кассир сказала, что сделают перерасчет в следующем месяце. Почему я должна переплачивать? Тем более, что в этом месяце мне действительно не хватило пенсии на месяц, так как много покупала лекарств?
02.03.2015 07:35
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в группу или личным сообщением по какому адресу вы обращались в салон , а так же номер окна. Или если знаете ФИО оператора, то так же напишите. https://vk.com/rostelecom_ural
23.03.2015 19:08
окошко номер 6 в тот день было ее рабочее место
26.02.2015 18:08
Крайне возмущена работой одного из консультантов!!! Вчера 25.02.2015 в 17:56 я оплачивала услуги интернет+ТВ, девушка(консультант) не правильно указала мне сумму оплаты, с не дольным выражением лица не может толком объяснить за что я переплачиваю, "закатывала глаза". Полное не умение общаться с клиентами, не знание своего дела. Сегодня 26.02.2015 в 18:45 я снова пришла в салон "Ростелеком" оплатить уже услуги домашнего телефона, тот же консультант, отказался принимать мой платеж, как она объяснила, что ее рабочий день закончился (она пояснила, что работает до 19:00) поставила перед моим лицом табличку "Технический перерыв" (и то верх ногами как говорится) Всегда оплачиваем услуги и очень довольны ими, но после таких работников остается желать худшего.