Адрес: Дзержинского ул, дом 1, помещение 17
Город: Бологое
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11140042
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (08:00-20:00)
«МегаФон», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бежецк, Вышний Волочек, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Лихославль, Нелидово, Осташков, Ржев, Старица, Тверь, Торжок, Торопец, Удомля.
Отзывы [3]
22.03.2018 13:27
Вообще ужасное обслуживание, попросили провод USB при этом принесли планшет чтоб разъем подошел, на что нам продали провод в упаковке, отказались проверять, и провод совершенно не подошел. Откуда Вы берете таких продавщиц которым место только работать уборщицей. Больше в этот магазин ходить не собираемся и никому не советую.
22.03.2018 19:05
Татьяна, добрый день! Хотели бы разобраться! Напишите, пожалуйста, какого числа обращались в салон? Зарядное устройство для какого планшета приобретали?
16.02.2018 16:43
Не однократно совершал покупки в салонах связной и все было замечательно,но совершив покупку в г.Бологое,ул.Дзержинского 1,помещ.17,разочаровался.Обслуживала покупку продавец Анастасия.продала мне планшет(тут вопросов нет).рассказала про акцию и я приобрел три аксессуара(типа со скидкой).сразу по запарке не просмотров чек,но приехав домой сделал подсчет и понял что никакой скидки нет,хотя позиция скидки в чеке есть,но в денежном эквиваленте 0.00руб.приехав в салон через пару дней никто из продавцов не мог разобраться,без Анастасии,сама же она была на больничном.подождав еще пару дней приехал и застал своего продавца.разбираться с этой проблемой в нее желания не было(было видно сразу).попросила приехать через пару часов,вроде как запрос отправила.прихожу позже и она мне начинает втирать типа скидка на чехол пошла,хотя в чеке его стоимость такая как есть на самом деле.в общем либо не компетентный продавец,либо не хочет исправлять косяк.с ней больше выяснять не стал,вежливо попрощаться.на некоторое время уехал в другой город,приеду,пользуюсь с высшим руководством.Будьте внимательны при покупках в салоне,особенного когда предлагают несколько товаров и акции.
05.02.2015 16:51
15 января купил мобильный телефон. На следующей день он стал очень сильно глючить : сам включается /выключается, путаница в кнопках- нажимаешь на "1" он пишет "4" и т.д..Приехав в салон связи "связной" сказали что телефон будут брать на экспертизу, смотреть что с ним не так, что можно сделать. Что можно сделать для того чтобы телефон можно было обменять на любой другой телефон?