Адрес: Бехтерева ул, дом 82
Город: Ржев
Категория: Магазины сотовой связи
Примечание: Код магазина: 11140688
Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бежецк, Бологое, Вышний Волочек, Калязин, Кашин, Кимры, Конаково, Лихославль, Нелидово, Осташков, Старица, Тверь, Торжок, Торопец, Удомля.
Отзывы [5]
22.05.2018 10:06
г. Ржев магазин отличный. Только в этом магазине покупаю телефоны, планшеты и аксессуары. Продавцы всегда с улыбкой на лице встречают своих клиентов. Расскажут о достоинствах моей покупки. Помогут с выбором, если нет точного понимания, чего хочу. К таким продавцам хочется возвращаться снова и снова
22.08.2018 18:51
На днях приобрел смартфон iPhone SE. Об этом аппарате много можно не писать,стильный,мощный,свои деньги оправдывает. Хотелось бы написать отдельно про персонал магазина, а именно про сотрудника Софью. Помимо того, что это прекрасная девушка, это и профессиональный работник в своей сфере. Уделив мне небольшое количество времени, она смогла мне донести всю нужную информацию, а такое не часто встретишь. Коммуникабельный, знающий свое дело профессионал и просто приятная девушка. Ещё раз, рад покупкой и обслуживанием.
21.06.2018 19:48
Да Елена я с вами полностью согласна.
21.06.2018 19:46
Магазин просто ужасный. А продавцы еще хуже.
04.12.2018 14:06
03/12/16 в АО "Связной-логистика" по адресу Твер.обл.,г.Ржев,ул.Бехтерева,82,мной,Ивановой О.В.,были приобретены планшетный компьютер Prestigio РМТ 3108 за 5990р и телефон JSM mikromax x1800 за 700 р.Менеджер,который со мной работал,незамедлительно оформил две сим-карты-билайн и мегафон,якобы в подарок к планшету.Объяснений не последовала,когда я увидела сумму по чеку.Каждая сим-карта стоила от 50 р.Общая стоимость двух моих покупок-5990 и 700 р по чеку составила 7040р.Моя вторая прентензия заключается в том,что вместо обещанных двух слотов под сим-карту в приобретенном мной планшете,оказался только один.Это я обнаружила дома.Придя с претензией в "Связной" через полчаса,столкнулась с вопиющим хамством и некомпетентностью трех сотрудников зала.Представиться они отказались.Следующий момент в том,что планшет,как выяснилось,не выполняет функцию звонков.Мне же была дана обратная информация,как то : "с данного планшета вы можете совершать звонки с двух сим-карт".И на эту мою претензию членораздельного ответа я не получила.Молодые люди предоставили мне заведомо ложную информацию о технических характеристиках приобретаемого планшета.На просьбу обменять товар,ввиду неправильно данных технических характеристик предложили мне закачать приложение для звонков.Сим-карты,оформленные на мое имя,якобы шедшие в подарок вместо заявленного безлимитного интернета,были на 5 мб,которые при активации были тут же заблокированы.Прошу принять меры и наказать некомпетентных в продаже продавцов.Планшет также прошу обменять,можно с доплатой,т.к.для работы мне необходимо совершать звонки с двух сим-карт.Заявление в местные органы роспотребназдзора я также написала.